Две трети жителей Российской Федерации ни когда ничего не приобретали в глобальной паутине

Две трети жителей Российской Федерации ни когда ничего не приобретали в глобальной паутине

 

12% опрошенных сообщили, что им приходилось бронировать туры и гостиницы через интернет, еще 17% собираются попробовать так делать.

Покупать онлайн-билеты в театр и на концерты доводилось только 15% опрошенных.

 

Эти данные опроса, проведенного 9-12 сентября среди 1600 человек в возрасте 18 лет и старше в 137 населенных пунктах 48 регионов РФ, представила русская негосударственная исследовательская организация «Левада-Центр». В нем приняли участие 1600 человек.

63% жителей Российской Федерации никогда ничего не приобретали в электронных магазинах. Такую статистику, собранную аналитиками Левада-центра, опубликовало ИА «Интерфакс».

Исследование, проведенное специалистами «Левада-Центра», показало, что абсолютное большинство граждан России никогда ничего не заказывает и не приобретает в онлайновых магазинах. Две трети (65%) респондентов не планируют пользоваться интернетом для покупки таковых билетов. Большинство же (67%) не хотят данного делать. Больше всего русские интернет-шоперы покупают одежду и обувь (35,6% всех затрат), бытовую технику и электронику (32%), парфюмерию и косметику (7,5%), автозапчасти и авто аксессуары (7,1%). А вот на одного москвича приходится 0,8-0,9 заказов в год.

Прочитайте также  АНБ США запускает новейшую программу по сбору данных о телефонных переговорах

Две трети жителей Российской Федерации ни когда ничего не приобретали в глобальной паутине


Поделитесь в вашей соцсети👇

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *