Юзеры iPhone столкнулись с назойливой проблемой
После того как они устанавливали обновление ОС, планшет было необходимо активировать, но на этом этапе и появлялись трудности: устройство докладывало пользователю, что не может подключиться к серверу Apple, и переставало работать.
«„Я говорил со службой поддержки Apple предыдущей ночью, и они сообщили, что знают об этой проблеме и их инженеры работают над обновлением (предположительно, iOS 9.3.1), которое должно быть выпущено в ближайшие пару дней“, — пишет на официальном консилиуме один из пострадавших собственников iPhone».
Также Apple запустила специальную страничку для поддержки пользователей, которые столкнулись с неувязками при установке ОС. Корреспондент РБК столкнулся с проблемой на третьем поколении iPad. Согласно рекомендациям для собственников iPad 2, после загрузки и установки обновленной iOS 9.3 планшет должен заработать в нормальном режиме. Но как правило жалобы поступали от собственников iPad 2-го поколения 2011 года выпуска.
Новая сборка 13E237 исправляет проблемы активации устройств после обновления, о чем не один раз объявляли владельцы iPhone 5s и старших моделей. А пока сотрудники Apple сохраняют молчание, юзеры пробуют самостоятельно справиться с зависаниями и отказом работы браузера. Совсем скоро американский производитель обещает обновление ОС и для данной категории пользователей, которое на 100% устранит проблему.
Поделитесь в вашей соцсети👇