«Афишу Mail.Ru» превратили в видеосервис

«Афишу Mail.Ru» превратили в видеосервис

 

Крупнейший агрегатор онлайн-кинотеатров в рунете Афиша Mail.ru сменил название на Кино Mail.ru, информирует pr-служба компании.

Отметим, что портал агрегирует платный и бесплатный контент от разных кинотеатров онлайн.

 

По утверждению разработчиков, новое название лучше отражает главную направленность сервиса — просмотр видео и фильмов.

Среди партнеров «Кино Mail.Ru», которые будут предоставлять сервису собственный контент, — онлайн-кинотеатры Ivi.ru, MEGOGO, Amediateka, Okko, TVZavr, Tvigle, Zoomby, Now, Rutube, Videomore и Pladform (эта платформа для дистрибуции контента работает также с телеканалами ТНТ, СТС, НТВ и «Первый»). Еще тогда мы подчеркнули, что юзеры значительно чаще и дольше задерживаются на страницах с фильмами и сериалами, — комментирует Алексей Антропов, директор Кино Mail.Ru. По его словам, источник доходов изменился, и сейчас 66% от общей рекламной выручки приходится на прокатчиков, каналы и рекламу сервисов, связанных с кино.

Улучшенный плеер в Кино Mail.Ru дает возможность выбирать в каком онлайн-кинотеатре посмотреть конкретный фильм либо видео, а в случает платного контента — сравнить цены.

В Mail.ru Group переименовали сервис «Афиша Mail.ru»


Поделитесь в вашей соцсети👇

 

Добавить комментарий