Треть русских игроков отказываются платить за мобильные игры

Треть русских игроков отказываются платить за мобильные игры

 

«При этом стоит обозначить, что в РФ как и раньше лидирует free2play, однако игроки все не менее „спокойно“ относятся к покупкам в играх», — прокомментировал результаты исследования Александр Кузьменко, управляющий проекта Игры Mail.Ru.

Около 42% сегодняшних приверженцев виртуальных миров имеет высшее образование (закончили вуз либо университет). Мобильные телефоны и планшеты задействуют около 57% игроков, а игровые приставки — 12%. Как оказалось, в 2014 г. игроков в государстве насчитывалось свыше 43 млн человек, мужчин из которых всего на 2% больше, чем женщин. Среди игроков на ПК преобладает доля игроков со средним образованием (44%), доля игроков с высшим образованием также составляет 42%.

Платными играми либо платными игровыми сервисами пользуются около 22% русских игроков, следует из материалов исследования Mail.ru Group.

В «десктопном» сегменте (настольные ПК и ноутбуки) онлайн-платежи освоили около 43% игроков.

 

К примеру, каждый десятый геймер работает менеджером либо управляющим отдела, а каждый одиннадцатый — пенсионер.

Как выяснила компания, около трети пользователей мобильных устройств принципиально отказываются платить за игры (31%) или услуги внутри них (30%).

«Исследование в который раз подтверждает, что аудитория игр активно растет и расширяется: играют люди различных возрастов, пола и профессий». Практически половина из них хотя бы раз в процессе игры пользовались платными услугами.

Выводы компании основываются на телефонном опросе 3 тыс. игроков в возрасте от 12 лет, проведенном к началу зимы 2015. В исследовании приняли участие 3000 респондентов.

Профиль российского игрока — исследование Mail.Ru Group


Поделитесь в вашей соцсети👇

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *