Газета New York Times займется доставкой еды читателям

Газета New York Times займется доставкой еды читателям

 

Североамериканская компания New York Times, владеющая одноименной газетой, планирует предоставить собственной аудитории новейшую услугу — доставку продуктов на дом, сообщает агентство Bloomberg. Как сообщила в интервью вице-президент издания, «наша аудитория регулярно готовит дома, поэтому данная сфера для нас вполне естественна».

 

По достоверным предварительным сведениям на данный момент СМИ, доставку продуктов на дом планируется запустить в ближайшие месяцы. Предполагается, что сервис New York Times начнет свою работу уже летом. Клиентам будут доставлять свежие ингредиенты для блюд, приготовить которые можно по рецептам, размещенным на сайте NYT Cooking. Предполагается, что продукты будут привозить на протяжении 48 часов после заказа. К примеру, компания занялась реализацией вин, аксессуаров с логотипом издания, проведением конференций и организацией туристических поездок в экзотические страны. Сервис доставки еды может быть даже крупнее турбизнеса, ждет Элис Тинг.

Прочитайте также  В 2017-ом Apple запустит сервис мобильных переводов

В последнее время New York Times активно развивает сферы, не связанные с издательским бизнесом. В 2014 году газета заработала «на стороне» $95 млн, что стало хорошим подспорьем на фоне уменьшения доходов от рекламы в газете на 3,6% (до $638,7 млн).

Газета New York Times займется доставкой еды читателям


Поделитесь в вашей соцсети👇

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *