Искусственный интеллект несомненно поможет Megogo торговать рекламу

Искусственный интеллект несомненно поможет Megogo торговать рекламу

 

Создатели известного онлайн-кинотеатра Megogo приступили к внедрению технологии распознавания образов в потоковом видеоконтенте, в основе которой лежат нейронные сети и компьютерное зрение, с целью интеграции рекламы в показ в определенных жизненных обстоятельствах. Она умеет распознавать образы в потоковом видео, а значит, сумеет показать рекламу прямо в момент появления подобного предмета на экране — к примеру, рекламу одежды, похожей той, в которую одета участница сериала.

Идеи распознавания образов в видео для рекламы появились не менее 10-ти лет назад, говорит начальник по технологии онлайн-кинотеатра ivi.ru Евгений Россинский. Как поведали газете «Коммерсант» в Megogo, онлайн-кинотеатр проведет «глубокий анализ видеоконтента с применением компьютерного зрения и нейронных сетей» с расчетом «интегрировать рекламу в показ в определенных жизненных обстоятельствах».

Тогда зрители сериала «Секс в огромном городе» увидят ролик в тот момент, когда героини расхаживают по улицам в красной одежде, объясняет гендиректор Megogo в Российской Федерации Виктор Чеканов. На данный момент, в Megogo уже провели анализ огромное количество (35-37 тыс. видео) через свои алгоритмы, и им удалось получить множество меток. Технология за счет обучаемой искусственной нейронной сети с высокой степенью вероятности дает возможность определить предметы, сцены, профили людей и их действия в видеоряде за счет обучаемой нейронной сети.

Прочитайте также  В Российской Федерации готовится туристический тур в космос

 

Маркетинговые технологии предполагают глубокий анализ видеоконтента: сопоставление приобретенных данных с массивами информации о поведении и интересах любого отдельного пользователя, передает pr-служба MEGOGO. Осенью она будет доступна рекламодателям из стран СНГ, пишет Коммерсант.

По утверждению гендиректора «Газпром-медиа Технологии» В. Федотова, на данный момент таргетинг и персонализированный подход являются довольно многообещающими направлениями. Несколько компаний уже пытались торговать продакт-плейсмент в фильмах схожим, напоминает руководитель по технологии онлайн-кинотеатра ivi.ru Евгений Россинский. Дело в том, что большинство рекламодателей готово платить премиальную цену за отчетливо сегментированную целевую аудиторию.

Видеореклама осталась одним из немногих сегментов рынка интернет-рекламы, который в этом году презентовал явный прирост, расценивали весной в Gazprom-Media Digital.

Megogo готовит к запуску, в частности, следующие форматы рекламы: глубокое таргетирование, врезка и таргетирование рекламы в ТВ-потоках, связь с e-commerce платформами, расширенный контент на «вторых экранах» и непосредственно в плеерах, прямая коммуникация со зрителем, основанная на Big Data и другие. Иначе в сцене крушения самолета может появиться реклама продажи авиабилетов.

Прочитайте также  По количеству бесплатных точек Wi-Fi Москва занимает 2-ое место в мире

Искусственный интеллект несомненно поможет Megogo торговать рекламу


Поделитесь в вашей соцсети👇

 

Добавить комментарий