Падение рынка рекламы замедлилось в III квартале

Падение рынка рекламы замедлилось в III квартале

 

Согласно полученным данным, объем рынка интернет-рекламы за обозначенный период составил приблизительно 64,7 — 66,6 млрд. рублей, показав прирост на 12%.

О том, что рынок рекламы в РФ начал восстанавливаться, в середине осени проинформировал гендиректор крупнейшего русского селлера Vi Сергей Васильев. По результатам первого полугодия контекстная реклама подросла на 15%. Прогноз Vi по рынку телерекламы в Российской Федерации на ноябрь 2015-го — минус 6% год к году.

За 9 месяцев 2015 г. стоимость объема контекстных объявлений увеличилась на 17% до 52,7-54,3 млрд руб. Сильнее всего продолжают падать маркетинговые доходы печатных СМИ (минус 32% до 16 млрд руб.).

 

Падение рекламного российского рынка замедлилось: в июле-сентябре доходы снизились на 9% против 16% в первом полугодии.

Общий объем региональной рекламы по четырем медиа-сегментам — телевидению, радио, прессе и наружной рекламе — в первые три квартала 2015-го за вычетом НДС составил не менее 29,8-30 млрд руб., что ниже похожего показателя прошедшего года практически на 24%.

Прочитайте также  5 ужасающих предсказаний профессора Стивена Хокинга

При позитивном скачке в заключительном квартале, общие расходы за 2015 году на рекламу в сравнении с идентичным периодом предыдущего года снизились на 14%, информирует http://gidcredit5.ru/.

Падение рынка рекламы замедлилось в III квартале


Поделитесь в вашей соцсети👇

 

Добавить комментарий