Adblock Plus запускает свою рекламную сеть

Adblock Plus запускает свою рекламную сеть

 

Известный сервис Adblock Plus, представленный в виде расширений браузеров и блокирующий всю рекламу на любых веб-сайтах, запустил свою рекламную платформу.

Можно по-разному относиться к заключительному решению Adblock Plus о запуске собственной рекламной платформы. Но новшество выглядит чуть ли не обманом — юзеры устанавливали Adblock Plus в первую очередь для того, чтобы освободиться от рекламы на интернет-ресурсах полностью.

 

По располагаемым последним данным газеты, жители Соединенных Штатов в прошлом 2015-ом блокировали маркетинговые интернет-сообщения на $60 млрд. Устанавливать эту программу можно вместо рекламы, которую блокирует Adblock Plus, информирует The Wall Street Journal. Предусмотрена функция применения различных объявлений для пользователей Adblock Plus и тех, кто бороздит просторы интернета без блокировщика. «Это дает возможность вам по-разному общаться с 2-мя разными экосистемами и при всем этом монетизировать каждую из них», — объяснил операционный босс Adblock Plus Бэн Уильямс (Ben Williams). Пользователям оставлена возможность отключить показ любой рекламы в настройках Adblock Plus.

Прочитайте также  В столице РФ из-за столкновения поездов травмированы десятки человек

Данная площадка представляет собой расширение программы Acceptable Ads, которую Adblock Plus предлагает с 2011 года. Собственных клиентов компания не называет, однако по предварительным последним данным The Wall Street Journal среди них Google, Microsoft и Taboola. При всем этом объявления будут пропускаться блокировщиком и показываться пользователям в любом случае. 6% из них Adblock Plus заберет себе.

Acceptable Ads Platform работает в пробном режиме. Тестирования закончатся ближе к концу этого года, после чего платформа будет доступна для всех рекламодателей.

Adblock Plus запускает свою рекламную сеть


Поделитесь в вашей соцсети👇

 

Добавить комментарий