Персонал «Макдоналдса» назвал себя лузерами
Рабочие американской сети фастфудов «Макдоналдс» назвали себя неудачниками в процессе рекламной акции.
Работники ресторанов фаст-фуда «Макдоналдс» признали себя лузерами в новейшей рекламной кампании. Кадры служащих были размещены на сайте компании.
Фирма разработала серию плакатов с фотоснимками работников «Макдональдс» из различных стран. В подписях под снимками они говорят, чем занимаются вне работы, о собственных хобби и учебе.
Скорее всего, так в «Макдоналдс» пробуют сломать сложившийся стереотип о том, что персонал, обслуживающий гостей фастфуда, — неудачники.
«Если иметь работу своей мечты в 20 лет и учиться в морской академии означает „лузер“ — то да, я такая», — заявляет с плаката Анастасия Воронова, работающая в интернете скорого питания с 2014 года.
На плакатах с не менее опытными сотрудницами дамы повествуют, как они увлечены Достоевским, народными промыслами и проводят время с собственными семьями, при этом добавляя «при этом я тружусь в „Макдоналдс“».
Поделитесь в вашей соцсети👇