В 2017 году цены на телевизионную рекламу вырастут на 15%

В 2017 году цены на телевизионную рекламу вырастут на 15%

 

На презентацию в «Москвариуме» на ВДНХ, закрытую для прессы, союз соберет уполномченных телекомпаний, крупнейших рекламных агентств и рекламодателей. Об этом пишет газета «Ведомости» ссылаясь на уполномченных компаний, приглашенных на презентацию. Уполномоченный альянса не стал объяснять будущую презентацию.

Весной этого года «Первый канал», ВГТРК, «Газпром-медиа» и «Национальная медиа группа» (НМГ) объявили о создании цельного продавца рекламы.

Единый селлер также анонсирует несколько изменений в системе продаж: переход от фиксированного ценообразования на аукционную модель, автоматизированные продажи размещения (программатик), пакетирование телевизионных каналов под нужды рекламодателей по различным типам аудиторий, изменение системы агентского вознаграждения. У «Газпром-медиа» собственный сейлз-хаус. Об этом сообщается в презентации НРА, которая была показана рекламодателям.

Телевидение — крупнейшее по доходам медиа в государстве. По предварительной имеющейся информации Ассоциации коммуникационных агентств РФ, за первое полугодие на продвижение в эфире было потрачено 71,3-71,8 млрд. руб.

НРА с конца августа предварительно обсуждает с агентствами и рекламодателями условия размещения в телеэфире в последующем 2017 году. В конце сентября она объявляла, что телевизионный рынок возрастет на 7-10% в будущем году.

Прочитайте также  Астрономы: обнаружен инопланетный сигнал с Проксимы Центавра

Национальный рекламный союз принял решение увеличить ее стоимость на 12-15% в предстоящем 2017 году. Однако рекламодатели начнут искать остальные площадки для размещения рекламы, если ее стоимость на ТВ значительно вырастет.

 

Из-за трудностей с прогнозом Vi и «Газпром-медиа» не объявляли, насколько подорожает реклама в течении следующего года. Весь рынок телерекламы по результатам текущего года вырастет на 6-7%, прогнозировал не так давно Vi.

По результатам 2015-го рынок ТВ-рекламы вырастет на 6-7%, прогнозировал в недалеком прошлом Vi. НРА будет контролировать около ¾ телерекламы в государстве. Если присоединится и CTC Media, доля превысит 90%. Vi всегда стремился реализовать заблаговременно максимум инвентаря (95-98%). Достигнуть этого результата, в частности, несомненно поможет стратегический запас.

Осенью 2015 г. на рынке появилась неожиданная нехватка инвентаря, объясняют они логику альянса: с начала года испуганные рекламодатели резко резали бюджеты, а к осени экономика немного стабилизировалась и производители товаров и услуг готовы были потратить дополнительные деньги в эфире и приобрести размещение дороже, однако ставить их ролики было некуда, эфир был распродан. «Ситуация в экономике вновь может резко улучшиться, поэтому стоит иметь запас инвентаря, посчитал НРА». НРА предлагает оставить 10% инвентаря, чтобы стимулировать рекламодателей платить не менее высокую цену.

Прочитайте также  Ассортимент игровых автоматов в казино

По утверждению уполномоченных данной сферы, повышение стоимости на 12-15% является «неадекватным и экономически безусловно не обоснованным». Из-за того, что растет потребительский спрос, на данный момент, рекламодателям нет нужды нести большие затраты на продвижение продукции.

В 2016 году рост цен на телевизионную рекламу составит приблизительно от 12-ти до 15-ти процентов.

По словам собеседников «Ведомостей», недовольные политикой НРА могут уйти в остальные медиа — в интернет, наружную рекламу, промоакции либо бонусы для ритейлеров. Для части крупнейших рекламодателей это рассуждение верно, однако многие компании довольно быстро принимают решения по размещениям в медиа, предупреждают три руководителя рекламных агентств.

Один из рекламодателей считает, что НРА мог бы предложить в 1-ый год работы максимально удобные условия и тем самым стимулировал бы больше инвестировать в телерекламу.

В 2017 году цены на телевизионную рекламу вырастут на 15%


Поделитесь в вашей соцсети👇

 

Добавить комментарий