Доля Apple Watch на мировом рынке сократилась практически на 30%
По результатам 2-го квартала 2016 года этот показатель уменьшился на 55% год к году — с 3,6 млн до 1,6 млн устройств.
Сообщается, что рынок «умных» часов в III квартале 2016 года продолжил падение, с июля по сентябрь 2015-го продажи упали на 51,6%, до 2,7 млн штук. В частности, в годовом выражении поставки умных часов Apple упали с 3,9 до 1,1 млн штук, другими словами на 71,6%. На 2-м месте в списке IDC находится компания Garmin с долей 20,5%. Общий спад не помешал купертинской компании сохранить первое место по доле рынка — 41,3%.
Продажи Apple Watch в третьем квартале этого года упали на 71,6%, но это не помешало «яблочной» компании сохранить лидерство на мировом рынке «умных» часов.
IDC видит две причины падения объёма поставок смарт-часов. Об успехах Apple Watch 2 можно будет судить только по результатам последнего квартала этого года.
На 2-й позиции — Garmin с долей в 20,5%. По утверждению профессионалов, становится бесспорным, что в данный момент умные часы — продукт не для всех. Так за год продажи этих вендров упали на 73,3% и 54,1%. На 3 месте разместилась компания Самсунг, доля которой на рынке составила 14,5% (0,4 млн реализованных устройств). Китайская компания заняла 4-ое место среди крупнейших разработчиков данной электроники.
По его мнению, производителям так и не удалось пояснить пользователям, для чего нужны эти часы, кроме как для применения в качестве фитнес-трекеров.
Поделитесь в вашей соцсети👇