Глобальный рынок «умных» часов снова ощутимо упал

Глобальный рынок «умных» часов снова ощутимо упал

 

При этом сокращение очень существенное — с 3,9 до 1,1 млн штук либо на 71,6%, другими словами поставки умных часов Apple уменьшились сильнее, чем рынок в целом. В итоге доля рынка, принадлежащая Apple, уменьшилась с 70,2% до 41,3%. Количество устройств на рынке составило 2,7 млн, по сравнению с 5,6 млн девайсов в 2014 г.

2-ое место по реализации этих устройств заняла швейцарская компания Garmin, 3-е место досталось компании Самсунг, информирует «Лайф».

В общем рынок умных часов в третьем квартале уменьшился наполовину (51,6%) по отношению кроме того периоду минувшего года. По утверждению знатоков, становится бесспорным, что в настоящее время умные часы — продукт не для всех. По результатам отчетного периода, компания отгрузила на рынок 0,4 млн устройств, что на 9% больше прошлогоднего показателя, нарастив долю с 6,4% до 14,4%. Специалисты считают, что производители не смогли пояснить пользователям, зачем нужны идентичные устройства.

 

Кроме того, эксперты отмечают, что предпосылкой падения продаж является осознание того, что умные часы — продукт не для всех в отличие от телефонов. Эти смарт-часы получили поддержку особых команд Siri и циферблаты Nike, а еще интегрированы с новым приложением Nike+ Run Club. Об успехах Apple Watch 2 можно будет судить только по результатам последнего квартала этого года.

4-ое и пятое места занимают компании Lenovo и Pebble. Это в целом на 71,6 процента ниже, чем подобный период 2014-го года.

Сильнее всего уменьшились поставки «умных» часов Lenovo — на 73,3%, до 100 тыс. штук.

Apple watch


Поделитесь в вашей соцсети👇

 

Добавить комментарий