Mail.Ru Group вступила в клуб еды
Сделка пройдет в два этапа: 90% сервиса за 90 миллионов долларов продадут уже осенью 2016-ого, а оставшиеся 10% за 10 миллионов — с начала 2017-го.
Group подписала договор о закупке у foodpanda сервиса поиска и заказа готовой еды и продуктов Delivery Club за $100 млн.
Delivery Club работает с 2009 года. В базе сервиса — не менее 4 500 подключенных ресторанов и сотни служб доставки. Прибыль сервиса за первую половину следующего года составила 296 млн руб. Он подчеркнул, что рынок заказа и доставки еды демонстрирует устойчивый рост.
Delivery Club — крупнейший игрок на рынке доставки еды из ресторанов в Российской Федерации, за ним следуют сервисы доставки самих ресторанов («Тануки», «Якитория», Papah Jones), говорил до этого «Ведомостям» партнер Data Insight Федор Вирин. Впоследствии проект стал привлекать средства инвестиционных фондов: в 2011—2012 гг. группа фондов во главе с фондом Addventure вложила в проект $5 млн.
Group приобрела 100% компании Delivery Club, говорится в заявлении группы, размещенном на сайте английской фондовой биржи (LSE). «Нам нравится, что Delivery Club получает заказы как правило через мобильное приложение, а мобильными сервисами активно пользуется молодежь». 72% из них поступают с мобильных платформ.
По утверждению председателя совета начальников и сооснователя Mail.Ru Group Дмитрия Гришина, приобретение Delivery Club открое для IT-компании новый большой сектор foodtech, мобильные сервисы которого набирают большую известность в мире. Композиция лидирующих позиций Delivery Club с сетью, ресурсами и экспертизой Mai.ru Group будет содействовать последующему триумфу приобретаемого сервиса, добавляет Гришин.
Холдинг Foodpanda, который реализовал Delivery Club, сейчас сосредоточится на развитии на рынках Азии, Ближнего Востока и Восточной Европы. Осенью Mail.Ru купила разработчика мобильных игр Pixonic за $30 млн.
Поделитесь в вашей соцсети👇