Viber запустил возможность ответа в пабликах
Новинка вполне может стать ассистентом для маркетологов и «продажников», которые захотят использовать появившийся канал для привлечения, удержания аудитории и коммуникации с ней.
По предварительным достоверным сведениям на данный момент Viber, сейчас в мессенджере зарегистрированы 800 млн пользователей, из них 70 млн зарегистрированы в РФ.
Через публичные аккаунты компании смогут общаться один на один либо через социальные каналы.
Мессенджер Viber запустил новый формат — паблик-аккаунты (платформа, где возможна двусторонняя связь между создателем канала и его подписчиками), сказал РБК уполномоченный компании.
Паблики позволяют посылать сообщения подписчикам через систему CRM, вручную в личной беседе либо при помощи чат-ботов.
Это платформа, на которой возможна двусторонняя связь между создателем группы и его подписчиками. Сегодня мы представляем способ для контакта с компаниями. По задумке разработчиков, публичные аккаунты помогут организациям, брендам и публичным лицам общаться с покупателями и просто потенциальной аудиторией. Viber задействовали паблик-чаты 2 года назад. Их можно использовать в работе департаментов продаж и маркетинга, службах поддержки, для рассылки новостей и иных целей. Юзеры в свою очередь имеют возможность получить непосредственно в мессенджере консультации, давать которые может как живой специалист, так и чатбот.
Поделитесь в вашей соцсети👇