Жители России стали больше тратить на «умные» часы и фитнес-браслеты
Компания «Связной» отметила, что в 2-16 году количество реализованных носимых устройств — «умных» часов и фитнес-браслетов — выросло на 42% в сравнении с показателем 2015 года. Об этом пишет РБК ссылаясь на данные компании «Связной». Каждый четвертый пользователь носимого девайса в Российской Федерации приобрел в прошлом году именно часы Apple. Продажи в данном сегменте увеличились вдвое в штуках (до 134 тыс.) и не менее чем на треть в рублях (до 468 млн руб.). Специалисты считают, что рост характеристик связан с развитием области умных девайсов, уменьшением средней стоимости устройства и высоким энтузиазмом к здоровому стилю жизни. Среди моделей «умных» часов и фитнес-браслетов наибольшим спросом предсказуемо пользуется продукция Apple Watch. Эту модель в течении следующего года приобрел каждый четвертый клиент наручных девайсов в государстве благодаря востребованности телефонов iPhone. По мнению представителя ретейлера, это связано с востребованностью телефонов iPhone. У них большой объем встроенной памяти, на них можно сохранить всевозможные треки и послушать музыку. Всего же в течении следующего года было реализовано свыше 134 тыс. браслетов на сумму 468 млн руб. За год было реализовано свыше 134 тыс. таковых устройств на сумму 468 млн руб.
Наиболее популярным smart-аксессуаром в РФ стали «умные» часы Apple Watch.
Лидерами на рынке фитнес-трекеров стал бренд Xiaomi, на 2-м месте — Jawbone, дальше идет Rovermate.
Поделитесь в вашей соцсети👇