Социальная сеть «ВКонтакте» ведет переговоры с телевизионщиками с целью создания неповторимого контента
О таковых планах в руководстве соцсети узнали корреспонденты «Ведомостей».
Социальная сеть «Вконтакте» начала переговоры с телевизионными компаниями о создании эксклюзивного контента. Об этом пишет газета «Ведомости» ссылаясь на участников соответствующих встреч.
«На начальном этапе соцсеть готова инвестировать в съемки контента десятки млн рублей», — подчеркнул собеседник издания, добавив, что это будут короткие шоу, скетчкомы и мини-сериалы.
По имеющейся достоверной информации издания, «ВКонтакте» ведёт переговоры о сотрудничестве с «СТС Медиа», ЮТВ, ТНТ, «Базелевсом» и иными продюсерскими и телекомпаниями, а еще обсуждает инициативу с администраторами известных сообществ.
Как сказал уполномоченный соцсети Евгений Красников, на текущий момент ведутся соответствующие переговоры с продюсерскими и телевизионными компаниями, передают Ведомости. По утверждению собеседников издания, переговоры находятся на ранней стадии. Кроме того, инициатива обсуждается с администраторами известных пабликов соцсети.
Речь идёт о создании коротких шоу, мини-сериалов и скетчкомов. По его словам, затраты на одну серию могут достигать $100-150 тыс., однако окупить их на рекламной модели, наиболее популярной в рунете, не удастся.
Как отмечает печатное издание, западные технологические компании давно осваивают нишу обычных медиа, многие из них, например, онлайн-кинотеатр Netflix, даже стали законодателями моды в данной сфере. «ВКонтакте» планирует создание эксклюзивного контента, который бы позволил соцсети выделиться среди соперников и показать пользователям то, что нельзя увидеть на иных ресурсах.
Поделитесь в вашей соцсети👇