1С Отчетность для бухгалтерских компаний, работающих на аутсорсинге

1С Отчетность для бухгалтерских компаний, работающих на аутсорсинге

 

Аутсорсинг бухгалтерских услуг становится все более популярным на рынке. Отказ от выполнения данных функций внутри компании объясняется более доступной ценой услуг сторонней организации, а в условиях развития «облачных» технологий работу по ведению регламентированных видов учета можно вести в любом регионе нашей страны, что позволяет значительно экономить не только на заработной плате сотрудников, но и на аренде офиса и приобретении техники. Чтобы иметь возможность помимо осуществления операций по отражению фактов хозяйственной деятельности, еще и отправлять регламентированные формы отчетности в контролирующие органы непосредственно из информационной системы, можно приобрести специальное приложение 1С Отчетность.

1С Отчетность для бухгалтерских компаний, работающих на аутсорсинге

Возможности сервиса 1С Отчетность для бухгалтерских компаний

 

Решение 1С Отчетность обладает следующими основными преимуществами для аутсорсинговых компаний в сфере бухгалтерского учета:

  1. Возможность передачи необходимых документов в контролирующие органы на основе доверенности. Это особенно востребовано для отправки больничных листов в ФСС в связи с изменением порядка начисления компенсации для болеющих сотрудников, а также для отправки различных уведомлений в Пенсионный фонд.
  2. Возможность работы с применением «облачных» технологий и в режиме удаленного доступа, что позволяет объединять работу информационных систем и сервиса 1С Отчетность.
  3. Предоставление заказчику информации об отправленных формах отчетности, данных о документах, которые заверены цифровой подписью, чтобы заказчик имел возможность контролировать деятельность аутсорсинговой компании.
Прочитайте также  Огромная вспышка перед прибытием НЛО через Портал

Выгоды от работы в сервисе 1С Отчетность

Работая в сервисе 1С Отчетность, пользователь получает следующие выгоды и преимущества:

  • возможность формирования и отправки установленных нормативными актами форм отчетности непосредственно в информационной системе, что повышает производительность и удобство работы сотрудников;
  • возможность осуществления обмена документами по запросам контролирующих органов;
  • наличие логического и суммового контроля в формах отчетности, что сокращает риск отправки некорректных данных;
  • возможность автоматического формирования пакета отчетности для предоставления в финансовые организации для кредитования.

Поделитесь в вашей соцсети👇

 

Добавить комментарий