1С Отчетность для бухгалтерских компаний, работающих на аутсорсинге
Аутсорсинг бухгалтерских услуг становится все более популярным на рынке. Отказ от выполнения данных функций внутри компании объясняется более доступной ценой услуг сторонней организации, а в условиях развития «облачных» технологий работу по ведению регламентированных видов учета можно вести в любом регионе нашей страны, что позволяет значительно экономить не только на заработной плате сотрудников, но и на аренде офиса и приобретении техники. Чтобы иметь возможность помимо осуществления операций по отражению фактов хозяйственной деятельности, еще и отправлять регламентированные формы отчетности в контролирующие органы непосредственно из информационной системы, можно приобрести специальное приложение 1С Отчетность.
Возможности сервиса 1С Отчетность для бухгалтерских компаний
Решение 1С Отчетность обладает следующими основными преимуществами для аутсорсинговых компаний в сфере бухгалтерского учета:
- Возможность передачи необходимых документов в контролирующие органы на основе доверенности. Это особенно востребовано для отправки больничных листов в ФСС в связи с изменением порядка начисления компенсации для болеющих сотрудников, а также для отправки различных уведомлений в Пенсионный фонд.
- Возможность работы с применением «облачных» технологий и в режиме удаленного доступа, что позволяет объединять работу информационных систем и сервиса 1С Отчетность.
- Предоставление заказчику информации об отправленных формах отчетности, данных о документах, которые заверены цифровой подписью, чтобы заказчик имел возможность контролировать деятельность аутсорсинговой компании.
Выгоды от работы в сервисе 1С Отчетность
Работая в сервисе 1С Отчетность, пользователь получает следующие выгоды и преимущества:
- возможность формирования и отправки установленных нормативными актами форм отчетности непосредственно в информационной системе, что повышает производительность и удобство работы сотрудников;
- возможность осуществления обмена документами по запросам контролирующих органов;
- наличие логического и суммового контроля в формах отчетности, что сокращает риск отправки некорректных данных;
- возможность автоматического формирования пакета отчетности для предоставления в финансовые организации для кредитования.
Поделитесь в вашей соцсети👇