Будущее рынка мобильных приложений: прогноз App Annie
Самым прибыльным, согласно предположениям компании App Annie, станет магазин приложений App Store: юзеры будут тратить там $60,3 млрд.
Как подсчитали профессионалы App Annie в РФ, в прошлом году владельцы сматфонов потратили на приобретение мобильных приложений порядка $300 млн. Их основные расходы сосредоточатся на играх и подписках, но доля игр снизится до 60%.
К слову, в мире в 2016 г. 81% выручки мобильных сторов довелось с игр.
Общие доходы App Store, Google Play и иных магазинов приложений на платформе андроид в минувшем году составили $61,8 млрд, 0,75 данной суммы получено в 5-ти государствах.
По оценкам знатоков App Annie, в 2021 г. валовые расходы пользователей на игры во всех магазинах мобильных приложений должны превысить $105 млрд. Расходы на неигровые приложения в таких категориях, как новости, мультимедиа и приложения для знакомств, вероятно, будут расти значительно скорее и в 2021 г. достигнут $34 млрд.
Основным рынком по покупкам в магазинах приложений останется КНР.
Невзирая на относительно низкие затраты, Российская Федерация находится на 5-м месте среди всех стран по количеству загрузок в Google Play и App Store, уступая США, Китаю, Индии, Бразилии. В период до 2021 данная ситуация останется почти без изменений, так как рост в КНР и Индии уравновесит рост за пределами первой пятерки. Жители России совершили 3,8 млрд загрузок в магазинах приложений (4,2% от общего количества). «Доходы от подписки в приложениях, потоковой передачи, новостей и знакомств, согласно прогнозу, будут расти на 25% в годовом исчислении — опережая рост доходов от встроенных закупок в играх — и к 2021-ому достигнут $33,8 млрд», — ждет App Annie.
Поделитесь в вашей соцсети👇