Burger King выпустил рекламу с командой активации домашних помощников Google Home
«К сожалению, данного времени недостаточно, чтобы перечислить все свежие ингредиенты в сэндвиче Воппер».
В этот момент устройства Google Home, которые стояли рядом с телевизорами американцев начали зачитывать статью Википедии о новом бургере.
Google, который не сотрудничал с Burger King, отреагировал на появление навязчивой рекламы на протяжении 3-х часов. Уже спустя три часа с момента выхода ролика поисковый гигант отключил активацию ассистента по команде «Окей, Гугл, что такое Воппер?». Пока неизвестно, собирается ли Google вносить какие-то изменения в свою продукцию чтобы предотвратить возможность в дальнейшем использовать уязвимость устройства в рекламных целях.
На этом история не кончается. Говоря точнее, в материале о Воппере они добавили информацию о том, что он может вызвать рак, а в состав продукта включили змеиные хвосты и крыс. Уже через два часа Android-гаджеты закончили реагировать на рекламу. Как сообщается, некоторые владельцы Google Home успели услышать от голосового ассистента отредактированную версию страницы.
Рассерженные люди начали заходить в зачитанную статью в «Википедии» и писать там нехорошие комментарии.
Google уже попадал в схожую ситуацию зимой нынешнего 2017, однако тогда виновником был он сам. В Google тогда пояснили, что аудиоролик был запущен в качестве партнёрства.
Поделитесь в вашей соцсети👇