Apple запретила Pear Technologies регистрировать логотип с силуэтом груши

Apple запретила Pear Technologies регистрировать логотип с силуэтом груши

 

Сегодня стало известно о том, что Европейская комиссия по правам на интеллектуальную собственность (European Union Intellectual Property Office) признала, что почти любой фрукт, если его силуэт применяется в качестве логотипа, ведет к смешению с логотипом компании Apple, а потому не может быть использован. Юристы американской компании подчеркивали, что груша и яблоко, конечно, два абсолютно различных фрукта, однако, если посмотреть на ситуацию с юридической точки зрения, разница между 2-мя изображениями отсутствует. В частности, это касается абстрактных стилизаций и закругленных силуэтов обоих логотипов, а еще слова Pear («груша»), которое звучит как отсылка и увеличивает сходство с Apple.

В Apple утверждали, что новый торговый знак европейской компании создан на основе их логотипа в виде яблока.

 

Зарегистрировать знак Pear Technologies, которая занимается разработкой ПО и оказывает услуги цифрового картографирования, пробовала с февраля 2014 г. В списке есть огромное количество всевозможных товаров, начиная от игрушек и бумажных изделий, заканчивая лотереями, кинофильмами, викторинами и видеоплеерами. Решение об этом приняло EUIPO (Европейское ведомство интеллектуальной собственности).

Прочитайте также  Предложена новая стратегия для массового производства воды на Луне

Компания Apple известна довольно агрессивной защитой собственных патентов, включая патенты на дизайн. Позже Pear Technologies попробовала зарегистрировать еще один торговый знак с изображением груши, в котором убрала всевозможные сходства с логотипом Apple. Североамериканская корпорация считает, что слоган швейцарской компании напоминает фразу Think Different, которую компания использовала в своей рекламе в конце 90-х — начале 2000-х.

Apple запретила Pear Technologies регистрировать логотип с силуэтом груши


Поделитесь в вашей соцсети👇

 

Добавить комментарий