Apple запретила Pear Technologies регистрировать логотип с силуэтом груши
Сегодня стало известно о том, что Европейская комиссия по правам на интеллектуальную собственность (European Union Intellectual Property Office) признала, что почти любой фрукт, если его силуэт применяется в качестве логотипа, ведет к смешению с логотипом компании Apple, а потому не может быть использован. Юристы американской компании подчеркивали, что груша и яблоко, конечно, два абсолютно различных фрукта, однако, если посмотреть на ситуацию с юридической точки зрения, разница между 2-мя изображениями отсутствует. В частности, это касается абстрактных стилизаций и закругленных силуэтов обоих логотипов, а еще слова Pear («груша»), которое звучит как отсылка и увеличивает сходство с Apple.
В Apple утверждали, что новый торговый знак европейской компании создан на основе их логотипа в виде яблока.
Зарегистрировать знак Pear Technologies, которая занимается разработкой ПО и оказывает услуги цифрового картографирования, пробовала с февраля 2014 г. В списке есть огромное количество всевозможных товаров, начиная от игрушек и бумажных изделий, заканчивая лотереями, кинофильмами, викторинами и видеоплеерами. Решение об этом приняло EUIPO (Европейское ведомство интеллектуальной собственности).
Компания Apple известна довольно агрессивной защитой собственных патентов, включая патенты на дизайн. Позже Pear Technologies попробовала зарегистрировать еще один торговый знак с изображением груши, в котором убрала всевозможные сходства с логотипом Apple. Североамериканская корпорация считает, что слоган швейцарской компании напоминает фразу Think Different, которую компания использовала в своей рекламе в конце 90-х — начале 2000-х.
Поделитесь в вашей соцсети👇