«МегаФон» предлагает абонентам компенсацию за сбой связи

«МегаФон» предлагает абонентам компенсацию за сбой связи

 

«Мегафон» определился в вариантами компенсации абонентам, пострадавшим от крупнейшего за всю историю компании сбоя в web-сети интернет 19 мая. Предпосылкой сбоя стали неполадки в работе программного обеспечения Hewlett-Packard (HP), поведали в «Мегафоне». Абоненты будут оповещены о деталях компенсации при помощи СМС на протяжении следующей недели. Генеральный глава оператора связи Сергей Солдатенков написал во «ВКонтакте», что детали выплат станут известны на следующей неделе.

Уже с субботы предлагается компенсация тем, кто обратился в контактный центр.

В официальной группе оператора в соцсети «Вконтакте» 21 мая генеральный руководитель «Мегафона» Сергей Солдатенков обратился к абонентам с заявлением, в котором извинился за сбой в интернете и подтвердил неполадки в оборудовании и программном обеспечении, что и привело к временной потере голосовой связи в ряде регионов Российской Федерации. Сообщение об этом размещено на официальной странице мобильного оператора «Вконтакте» от имени гендиректора компании Сергея Солдатенкова. «С сегодняшнего дня, мы даем возможность получить ее без обращения», — написал Солдатенков на собственной странице в «ВКонтакте».

Прочитайте также  Американские ученые обнаружили ген бессонницы

 

«МегаФон» начинает предоставлять компенсацию за «массовые трудности со связью», которые испытали абоненты оператора в конце рабочей недели, 19 мая. 19 Мая массовые проблемы с мобильной связью наблюдались у абонентов компаний «Мегафон» и Yota на территории столицы, Московской области, Казани, в Нижнем Новгороде и в Саратове.

Активация компенсации возможна до 31 мая, использование — до 30 июня, проинформировал уполномоченный компании.

В качестве компенсации оператор предоставит пользователям скидку на следующий расчётный период. «Мы выбираем особый размер компенсации под любого клиента, который столкнулся с проблемой 19 мая», — проинформировал он. По его словам, с такой проблемой «МегаФон» столкнулся впервые.

Специалисты связали похожую статистику с масштабными трудностями со связью, которые появились 19 мая у абонентов «Мегафона». На этот момент сеть восстановлена и работает в штатном режиме. В своем сообщении «МегаФон» подчеркнул, что Hewlett-Packard совсем скоро планирует установить обновление программного обеспечения. Абоненты не могли производить звонки, а интернет продолжал работать. Многие абоненты захотели поменять оператора, оставив за собой действующий номер мобильного телефона.

Прочитайте также  По соц. сети фейсбук гуляет опасный вирус

«МегаФон» предлагает абонентам компенсацию за сбой связи


Поделитесь в вашей соцсети👇

 

Добавить комментарий