«МегаФон» предлагает абонентам компенсацию за сбой связи
«Мегафон» определился в вариантами компенсации абонентам, пострадавшим от крупнейшего за всю историю компании сбоя в web-сети интернет 19 мая. Предпосылкой сбоя стали неполадки в работе программного обеспечения Hewlett-Packard (HP), поведали в «Мегафоне». Абоненты будут оповещены о деталях компенсации при помощи СМС на протяжении следующей недели. Генеральный глава оператора связи Сергей Солдатенков написал во «ВКонтакте», что детали выплат станут известны на следующей неделе.
Уже с субботы предлагается компенсация тем, кто обратился в контактный центр.
В официальной группе оператора в соцсети «Вконтакте» 21 мая генеральный руководитель «Мегафона» Сергей Солдатенков обратился к абонентам с заявлением, в котором извинился за сбой в интернете и подтвердил неполадки в оборудовании и программном обеспечении, что и привело к временной потере голосовой связи в ряде регионов Российской Федерации. Сообщение об этом размещено на официальной странице мобильного оператора «Вконтакте» от имени гендиректора компании Сергея Солдатенкова. «С сегодняшнего дня, мы даем возможность получить ее без обращения», — написал Солдатенков на собственной странице в «ВКонтакте».
«МегаФон» начинает предоставлять компенсацию за «массовые трудности со связью», которые испытали абоненты оператора в конце рабочей недели, 19 мая. 19 Мая массовые проблемы с мобильной связью наблюдались у абонентов компаний «Мегафон» и Yota на территории столицы, Московской области, Казани, в Нижнем Новгороде и в Саратове.
Активация компенсации возможна до 31 мая, использование — до 30 июня, проинформировал уполномоченный компании.
В качестве компенсации оператор предоставит пользователям скидку на следующий расчётный период. «Мы выбираем особый размер компенсации под любого клиента, который столкнулся с проблемой 19 мая», — проинформировал он. По его словам, с такой проблемой «МегаФон» столкнулся впервые.
Специалисты связали похожую статистику с масштабными трудностями со связью, которые появились 19 мая у абонентов «Мегафона». На этот момент сеть восстановлена и работает в штатном режиме. В своем сообщении «МегаФон» подчеркнул, что Hewlett-Packard совсем скоро планирует установить обновление программного обеспечения. Абоненты не могли производить звонки, а интернет продолжал работать. Многие абоненты захотели поменять оператора, оставив за собой действующий номер мобильного телефона.
Поделитесь в вашей соцсети👇