Социальная сеть Instagram вводит отметку «Спонсор публикации»
Под заголовком поста будет написано «Спонсор публикации», за которой будет размещаться метка, являющаяся также прямой ссылкой на какую-нибудь коммерческую компанию.
Официальные представители холдинга объясняют новшество тем, что похожая отметка несомненно поможет поднять степень доверия к площадке.
Сообщается, что теперь в записях и историях пользователей соцсети можно будет поставить отметку с аккаунтами компаний, которые оплатили им за размещение рекламы.
Создатели сети Инстаграм ввели новый инструмент для партнеров фирм и компаний под названием «Спонсор публикаций».
Инструмент открывает создателю контента и его бизнес-партнеру доступ к статистике для каждой публикации. Пока оно только тестируется на ограниченном круге пользователей, однако уже совсем скоро новинкой смогут пользоваться во всех аккаунтах. Это помогает понять, как фанаты взаимодействуют с похожими материалами. Уже сейчас функция доступна нескольким организациям и создателям контента.
Поделитесь в вашей соцсети👇