AliExpress готов открыть в РФ свою сеть магазинов
Электронный магазин AliExpress желает расширить свое присутствие на русском рынке.
Уполномоченные китайской компании AliExpress переговоры со своими российскими коллегами разработке совсем скоро собственной сети. «Сейчас AliExpress анализирует локации „ВымпелКома“ по всем крупнейшим русским городам, где вполне может стать субарендатором, Стороны допускают общий выбор уже новых локаций, когда с начала помещение будет разделено на 2-х операторов», — объявил собеседник РБК.
Размещение оффлайн-магазинов AliExpress может быть организовано китайскими специалистами посредством локаций, на которых разместятся магазины «ВымпелКома» в крупных городах Российской Федерации.
Основная причина расширения сети за счет соседства с сотовой розницей — это трафик розничного магазина либо салона, куда пользователи приходят, скорее всего, целенаправленно за покупкой либо совершением каких-то операций, объясняет источник РБК. Заключительное количество точек будет понятно к осени. Без учета аренды сумма вложений денег в открытие одной точки составляет до 3-х млн. руб. Управляющих интернет-платформы интересуют для развития сети только «центральные локации». Стороны прорабатывают ассортиментную матрице, чтобы минимизировать риски пересечений, знает источник РБК. До этого руководитель по развитию бизнеса AliExpress в РФ и СНГ Марк Завадский говорил, что при удачной работе проекта в Москве, шоу-румы могут появиться и в иных русских городах.
Такое решения AliExpress стоило ожидать, считает главный аналитик Price.ru & Begun Алексей Петровский. Однако, добавляет он, сбор данных займёт минимум год, а расширять сеть взрывообразно, без обкатки на якорях — безрассудно с точки зрения репутации.
Поделитесь в вашей соцсети👇