Компания Apple планирует потратить 1 млрд долларов на создание собственных телевизионных шоу
Об этом информирует газета The Wall Street Journal ссылаясь на осведомленные источники. В сравнении с соперниками это довольно мало, например Netflix только в 2017-ом году планирует направить на те же цели $6 млрд, а всего в среднесрочной перспективе инвестиции компании в производство контента составят $15 млрд.
Конкурентом Apple на новом направлении будет также компания Netflix с ее успешными проектами «Карточный домик» и «Оранжевый — хит сезона». При всем этом в отношении качества она будет ориентироваться на сериал «Игра престолов» производства канала HBO.
Согласно информации источников издания, компания намерена купить либо сделать по крайней мере десять телешоу, а управляет этим направлением старший вице-президент Apple. Apple будет непросто закрепиться на рынке. Штатская компания Apple потратит 1 млрд. долларов на производство собственного видеоконтента в течении следующего года, информирует газета The Wall Street Journal ссылаясь на знакомые с ситуацией источники. Он также примерно равен сумме, которую Amazon.com потратила в позапрошлом году на производство собственного медиа-контента. Эти средства пойдут как на производство собственного контента, так и на лицензирование стороннего.
Поделитесь в вашей соцсети👇