Apple займется выходом шоу и телесериалов с бюджетом в 1 млрд долларов
У Apple есть бизнес в области продажи фильмов и телесериалов через iTunes, однако компания столкнулась с конкуренцией со стороны видеосервисов с ежемесячной подпиской.
Стоит обозначить, что у Apple уже есть некий опыт в создании и продвижении схожих сервисов. На данный момент официальные представители компании обсуждают с голливудскими агентами варианты с приобретением разных шоу.
Кроме этого, еще летом 2017 Apple переманила к себе сразу 2-х управляющих Сони Pictures Television. Издание со ссылкой на источники сообщает, что компания может выпустить либо купить около 10 телешоу, передает Day.Az со ссылкой на Gazeta.ru.
В 2016 году компания планирует приобрести либо произвести по меньшей мере 10-ти уникальных проектов, которые будут транслироваться на Apple Music либо на новом, умышленно предназначенном для этого стриминговом сервисе.
Подтверждая серьёзность собственных побуждений, летом техногигант нанял экс-начальников Сони Pictures Television Джейми Эрлихта и Зака Ван Амбурга на должности программных начальников, курирующих работу по созданию уникальных художественных телесериалов.
Пробиться в уже переполненном видеосегменте будет непросто. Стоимость одного эпизода телешоу либо сериала в США — около $2-5 млн, передает издание.
Как отмечают информированные источники, Apple нужно выпустить как минимум одну пользующуюся популярностью передачу, чтобы сделать себе имя на этом рынке.
По результатам 3-го финансового квартала, завершившегося 30 июня этого года, прибыль Apple возросла до 45,41 млрд. долларов, что также превзошло прогнозы профессионалов.
Но беря во внимание, что в прошлом экономическом году Apple получила выручку в объеме 215,64 млрд долларов, а ее валютные запасы превышают 261 млрд долларов, она может быстро увеличить расходы на контент.
Печатное издание отмечает, что Apple вполне может стать значимым игроком на рынке производства готового контента с учетом маркетингового воздействия и охвата аудитории. В JPMorgan считают, что расходы Amazon на производство телесериалов и фильмов составят до $4,5 млрд. в 2015 г. (миллиарда Amazon хватало в далёком 2013 году). Рыночная капитализация компании превосходит 800 млрд. долларов.
Поделитесь в вашей соцсети👇