Японско-немецкое доминирование: ТОП-10 самых дорогих автомобильных брендов мира
Apple пятый год подряд лидирует в списке самых дорогих брендов.
Interbrand информирует, что стоимость Apple подросла на 3% за этот год и сейчас составляет $184,15 млрд. Прирост стоимости Google составил не менее 6%, а общая стоимость бренда оценивается в $141,70 млрд.
Отмечается, что в 10-ку самых дорогих брендов попали Coca-Cola, Amazon, Samsung, Toyota, Facebook, Mercedes и IBM.
3-ю строчку занял Microsoft — $79,99 млрд, рост на 10%.
Социальная сеть Facebook — $48,18 млрд, рост на 48%.
Из произошедших изменений необходимо отметить, что в 2015 г. Ниссан (11,534 миллиарда долларов, +4%) опередил Фольксваген (11,522 миллиарда долларов, +1%) — «японец» занял восьмое место, оттеснив «немца» на девятую позицию.
При составлении рейтинга консалтинговое агентство Interbrand учитывает бренды, владельцы которых ведут бизнес минимум на 3-х материках и получают по меньшей мере трети выручки за пределами родной страны.
Этот производитель газированных напитков в 2017 г откатился на 4-ое место с показателем в 69,7 млрд долларов, за год снизившимся на 5%. Первое место в списке заняла компания Apple. На сей день стоимость Coca-Cola оценивается в $69,3 млрд (снизилась за год на 5%).
Напротив, самая инновационная автокомпания Tesla заняла последнюю строчку рейтинга. При всем этом в общем реестре самых дорогих компаний мира она опустилась с 5-той позиции на седьмую. Совокупная стоимость 100 ведущих мировых брендов возросла в 2017 г на 4,2% в сравнении с прошедшим годом, до $1,871 трлн.
Поделитесь в вашей соцсети👇