Ведущие интернет-фирмы дадут показания в съезде США против РФ
Как говорится в письме, текст которого размещен на официальном сайте комитета, «у американского народа есть право знать, предоставляется ли информация, которую они слышат, видят и читают, от имени иностранного правительства». Оно заявило, что в соц. сети во время американской президентской кампании было размещено около 3 тыс. политических рекламных объявлений, рассчитанных на американскую аудиторию, пользователями из РФ, скрывавшимися под вымышленными именами.
Дональд Трамп до этого назвал выдумкой сообщения о политической рекламе, которую заказывали русские. Смит разъяснил, что при помощи таковых инструментов можно воздействовать на сектор фрекинга и добычу углеводородов. При всем этом прошлая администрация Белого дома под управлением Барака Обамы, в отличие от сегодняшней, выступала за постепенное замещение ископаемых видов топлива новыми экологически чистыми источниками, отмечает РИА Новости. Конгрессмен сослался на статью в газете The New York Times, слова экс-генсека НАТО Расмуссена от прошедшего года и «рассекреченный доклад о русском вмешательстве в выборы, где обстоятельно описаны „программы против фрекинга“ российской вещательной компании RT». По предварительной информации компании, с июня 2015 года по май 2017 года 470 таковых аккаунтов потратили около 100 000 долларов на три тысячи рекламных сообщений, которые могли воздействовать на финал голосования. The Washington Post писала, что за объявлениями могла стоять петербургская «фабрика троллей» — агентство, собственником которого называли предпринимателя Евгения Пригожина. Спецпрокурором по изучению был назначен экс-глава ФБР Роберт Мюллер.
Поделитесь в вашей соцсети👇