Специалисты установили, сколько живут шутки в глобальной сети
Эксперты австралийского магазина сувениров Yellow Octopus высчитали сколько времени держится популярность трендов.
Оказалось, что 2-ое после мемов место по длительности жизни занимают мобильные приложения — в среднем 19 месяцев, а на 3-й позиции расположились технологические новинки и аксессуары, остающиеся популярными приблизительно девять месяцев. В 2015 г. ролику исполнилось 30 лет и оно возглавляет топ вирусных видео.
В процессе исследования нынешние тренды и разные технологии протестировали на срок жизни с помощью инструмента Google Trends. А некоторые пользуются популярностью годами.
Ученые подвели результат, что мемы в среднем актуальны два года, приложения — 19 месяцев, аксессуары — 9 месяцев, а вирусные ролики — 5 месяцев. Тройку лидеров замыкают разные технологические новинки и аксессуары.
Дольше всего после мемов живут мобильные приложения: они остаются актуальными примерно 19 месяцев.
Из приложений победу одержал Tinder, а среди аксессуаров — селфи-палка, которая удерживала интерес около 30-ти месяцев. Спиннер был актуален по всей планете на протяжении 5 месяцев. Кроме того, благодаря постоянным обновлениям в топе приложений надолго остаются игры Angry Birds и Pokemon GO. Tinder остается популярным уже 4 года подряд.
Поделитесь в вашей соцсети👇