Google прекратит бесплатный доступ к платным изданиям
Североамериканская компания Google больше не будет использовать систему first click free (первый бесплатный клик), которая ранее обеспечивала бесплатный доступ приблизительно к трем платным статьям интернет.
«Политику first click free заменит Flexible Sampling — пишет Google». Сейчас издатели не обязаны предоставлять минимум три бесплатные публикации в день, до появления сообщения о платной подписке. Как сказала в начале рабочей недели pr-служба компании в своем блоге, СМИ сейчас сами будут выбирать число материалов бесплатного доступа до того, как появится сообщение о необходимости платной подписки.
Это может содействовать потеплению «ледяных отношений» между интернет-гигантом и некоторыми из наиболее активных критиков его власти в сети, пишет The Wall Street Journal.
Google, которая входит в холдинг Alphabet, также объявила о намерении создать инструменты для увеличения подписки. Сейчас СМИ смогут самостоятельно определять свою политику относительно платных материалов.
При всем этом в Google советуют большим изданиям размещать как минимум 10-ти бесплатных статей в месяц.
При всем этом компания советует для большинства объявлений размещать хотя бы по 10 бесплатных материалов в месяц.
Поделитесь в вашей соцсети👇