Объявления в телефонах вызывают депрессию, узнали ученые
Ученые из университета Ноттингема узнали, что объявления на телефонах ухудшают настроение пользователей мобильных устройств. С такими выводами поделились с общественностью ученые Университета Ноттингем Трент. Об этом стало известно от информационного издания IEEE Access.
Исследование продолжалось 5 недель, на протяжении которых 50 добровольцев получили приблизительно 500 тыс. уведомлений.
Более нехорошую реакцию вызывали объявления не связанные с людьми, например, об обновлении телефона либо о доступности Wi-Fi.
Ученые пояснили, что, разумеется, существовали и приятные объявления, вызывающие у испытуемых самые приятные эмоции: это были сигналы, связанные с сообщениями от родных и близких.
Результаты показали, что не менее трети опрошенных ощущали недоброжелательность, тоска и нервозность.
С точки зрения создателей, исследование может посодействовать лучше предсказывать поведение людей в контексте того либо другого воздействия на их эмоции, отмечает агентство «РИА Новости» ссылаясь на публикацию в журнале IEEE Access.
Регулярные объявления, приходящие на смартфон, ухудшают настроение людей.
Сообщается, что более нехорошие эмоции группа подопытных ощущала к обычным системным известиям, к примеру, об обновлении системы.
— Эти оповещения регулярно отвлекают на себя внимание, нарушая нашу деятельность, — прокомментировал результаты автор исследования Эйман Канджо.
Ученые объясняют это тем, что разные объявления, в неограниченном количестве приходящие ежедневно на смартфон современного человека заставляют владельца девайса регулярно отвлекаться от текущих дел.
Авторы исследования считают, что результаты их работы помогут в дальнейшем точнее предсказывать реакцию людей «в контексте того либо другого влияния на их эмоции». Предстоящее исследование в данной области предполагает работу с точностью систематизации — в частности, посредством анализа содержания определенных сообщений, отмечают ученые.
Поделитесь в вашей соцсети👇