Фейсбук впереди Яндекса по дневной мобильной аудитории в Рунете
Преимущество холдингу во многом обеспечивает «ВКонтакте», подчеркнули в Mediascope. Каждый месяц ею пользуются около 1 млн граждан России.
Лидером по общей десктопной и мобильной аудитории в Российской Федерации стал Google с 40 миллионами пользователей.
Лидером по ежемесячной аудитории в рунете уже около 2-х лет остаётся Google, по еженедельной — «Яндекс». В то время как сервисами «Яндекса» каждый день пользуются девять млн 700 тыс. русских пользователей.
Однако, ежели сравнивать совокупную аудиторию у социальная сеть Facebook и «Яндекс», то русская компания является лидером. Вышеупомянутые приложения входят в ТОП-10 более нужных в русском интернете.
После этого следуют YouTube (37 млн 729 тысяч), Mail.ru (35 млн 748 тысяч), «Одноклассники» (23 млн 354 тысяч), Инстаграм (23 млн 290 тысяч), Aliexpress (22 млн 524 тысяч), Avito (21 млн 925 тысяч) и WhatsApp (21 млн 849 тысяч).
Напомним, что американской сети принадлежат такие известные интернет-проекты как Инстаграм и WhatsApp, при этом последней каждый день пользуются свыше 10 млн граждан России.
По каждодневной мобильной аудитории Mail.Ru Group обгоняет «Яндекс» практически вдвое — 18,6 млн против 9,7 млн пользователей в день. Вторым стал «Яндекс» с 39 миллионами человек.
Совокупная аудитория, при этом, пока больше у «Яндекса» — принадлежащие ему сервисы каждый день посещают сорок млн. человек. По объему ежемесячной пользовательской аудитории он уступает только сервисам североамериканской компании Google, лидируя при всем этом по количеству еженедельных и каждодневных пользователей.
Поделитесь в вашей соцсети👇