В Google также не обнаружили российское вмешательство в выборы в США
Об этом пишет The Washington Post, ссылаясь на источники в корпорации.
Google cейчас не ответила на запрос о комментарии относительно сообщения.
По последним имеющимся сведениям компании — одного из символов Силиконовой долины — десятки тыс. долларов были потрачены на рекламу русских агентов, которые стремились распространить дезинформацию на многие бизнес-проекты Google, включая YouTube. «Дело в том, что дезинформирующая реклама на платформах Google исходила из остальных источников, но не от кремлевской фермы троллей, которая покупала рекламу на Фейсбуке».
Об этом передает печатное издание Washington Post.
Штатская корпорация Google нашла свидетельства того, что якобы оплаченная из РФ реклама размещалась на разных платформах компании с целью воздействовать на результаты президентских выборов в США в течении следующего года. Компания находится на ранней стадии расследования и проверяет маркетинговые пакеты, стоимость которых не превышает $100 тыс., а еще узнает, исходили ли эти объявления от интернет-троллей либо были связаны c официальными российскими аккаунтами. Это означает, что усилия Кремля по распространению дезинформации в сети могут быть намного большей проблемой, чем компании считали до этого.
Но Google запустил собственное расследование данного вопроса, так как съезд заставил технологические компании определить, как русские операторы использовали социальные медиа, интернет-рекламу и иные цифровые инструменты, чтобы воздействовать на президентские выборы предыдущего 2016-ого года. По мнению газеты, это говорит о намного больших масштабах русского вмешательства, чем предполагалось ранее. В Google не подтверждают данный вброс издания Washington Post, и начали собственное расследование.
Поделитесь в вашей соцсети👇