Нейробиологи научно доказали сходство увлечения Apple и религиозного переживания
Ученые пришли к такому выводу, просканировав мозг поклонника бренда Apple.
Ученые-нейробиологи сделали вывод, что мысль о продукции Apple влияет на мозг поклонника девайсов так же, как иконы на верующего, информирует World Religion News.
Группа исследователей сообщила, что продукция компании Apple стала новоиспеченной религией. Детали информирует World Religion News. К такому выводу пришли нейробиологи по итогам исследований, информирует РИА «Новости» ссылаясь на World Religion News и фильм, снятый ВВС. Исследование привело профессионалов к определенному выводу: мировой бренд действует на те районы мозга, которые, по своей природе, занимаются обработкой религиозной информации.
При всем этом у Apple-веров присутствует даже свое божество, в роли которого выступает Стив Джобс. В частности, магазины бренда используют практически «ангельское освещение», а знак с яблоком является обычным «сакральным символом».
При размышлениях о новых айфонах у их почитателей возбуждаются те же области мозга, что у верующих.
Поделитесь в вашей соцсети👇