«Яндекс.Такси» купил сервис доставки еды из ресторанов Foodfox
Компания «Яндекс.Такси» купила сервис доставки еды Foodfox. «Такси» приобрел 100% Foodfox за 500 млн руб. ($8,4 млн).
Официальные уполномоченные «Яндекса» и «Яндекс.Такси», а еще совладелец Foodfox Сергей Полиссар и представитель фонда Target Global, до этого инвестировавшего в Foodfox, отказались от комментариев.
Собеседник в одной из интернет-компаний поведал РБК, что в Foodfox уже началось расширение штата. На сервисе HeadHunter осенью были открыты 32 вакансии в компании.
Об этом еще не объявили официально, но информацию подтвердили топ-менеджер партнера «Яндекса» и экс-сотрудник данной компании, знакомый с деталями сделки. Его партнеры — не менее 1000 заведений в российской столице, в том числе «Кофемания», Torro Grill, «Жан-Жак», I Like Grill и остальные рестораны.
В связи с невпечатляющими показателями бизнеса компании ее оценочная стоимость оказалась ниже, чем в прошлом раунде венчурного финансирвоания. «У компании замедлилось развитие, нужны были деньги, однако из-за низких характеристик отыскать инвестора сложно». «У UberEATS слабые позиции на русском рынке, однако раз уж он вошел в периметр сделки — необходимо с ним что-то делать», — отметил источник РБК.
Рынок доставки еды в мире традиционно занимает 8-9% оборота всего ресторанного рынка. Но совсем скоро темпы роста замедлятся, что вынудит основных игроков рынка, таковых как Delivery Club и Foodfox, демпинговать, объявил в интервью РБК основатель сети «Теремок» Михаил Гончаров.
Поделитесь в вашей соцсети👇