В Российской Федерации заработает Marketplace от фейсбук

В Российской Федерации заработает Marketplace от фейсбук

 

Фейсбук планирует запустить в Российской Федерации торговую площадку Marketplace.

Создатели соц. сети фейсбук готовятся запустить в РФ «интернет-барахолку» Marketplace, на которой юзеры будут размещать информацию о товарах либо связываться с продавцами с целью покупки. О том, что фейсбук готовится к запуску своего магазина в РФ, «Известиям» поведали три представителя отечественной интернет-отрасли.

По достоверным последним сведениям источников издания, фейсбук уже запустила тестирование сервиса, предоставив доступ к доске объявлений небольшой группе русских пользователей.

Например, «Одежда и аксессуары», «Дом и сад», «Развлечения», «Электроника».

 

Возможность оплаты продукта онлайн отсутствует. Клиент и продавец будут договариваться о методе передачи продукта и его оплаты. В данном им несомненно поможет специальный мессенджер.

Этот сервис был запущен в США и еще нескольких странах в конце прошедшего года. Профессионалы указывают на то, что его потенциал значительно ограничен возможностями самой соц. сети.

Прочитайте также  Распространение вируса-вымогателя случайно удалось остановить

Летом Marketplace заработал в 17 государствах Европы, в том числе в Австрии, Бельгии, Чехии, Дании, Финляндии, Франции, Германии, Венгрии, Ирландии, Италии, Люксембурге, Нидерландах, Норвегии, Португалии, Испании, Швеции и Швейцарии. Клиент сумеет ознакомиться с информацией о продавце, в том числе месторасположении и дате регистрации в фейсбук.

Сервис уже стал доступен для некоторых пользователей. Договариваться об оплате и доставке придется самостоятельно, через специальный сервис. В Российской Федерации подобную услугу по продаже товаров предлагают также соцсети «ВКонтакте» и «Одноклассники». Все товары, представленные в сервисе, сгруппированы в несколько категорий. Напомним, изначальный запуск фейсбук Marketplace состоялся в середине осени 2016 г. Скорее всего, сервис просто сделает социальную сеть не менее комфортной для собственных пользователей и не отразится на общей ситуации на рынке онлайн-торговли между личными лицами. По имеющейся информации Brand Analytics, летом этого года непрерывная аудитория фейсбук составляла всего 1,33%, и половина юзеров проживала в столице. На данный момент это скорее инструмент, делающий платформу не менее комфортным для уже существующей аудитории.

Прочитайте также  Huawei представила флагманский смартфон Honor V10

В Российской Федерации заработает Marketplace от фейсбук


Поделитесь в вашей соцсети👇

 

Добавить комментарий