Японцы собираются расположить рекламу на Луне
Стартап Ispace Inc. сообщил, что он собрал $90 млн вложений денег и планирует запустить космический корабль на лунную орбиту к 2019. Также в проект инвестировал Государственный банк развития Японии, однако сумма его вложений не раскрывается. Space X собирается к будущему 2018 году отправить в космос первых туристов, космический аппарат с ними должен будет облететь орбиту спутника. Компания собирается заняться размещением логотипов на собственных ракетах и космических аппаратах. Также стартап предусмотрел возможность съемки в космосе рекламного ролика, докладывают новости технологий.
Успешная посадка на спутнике Земли даст возможность компании Ispace расположить там маркетинговые щиты.
С 2021 года Ispace желает начать на Луне поиски воды, послав особые вездеходы. Это, в свою очередь, можно превратить в водородное горючее и, вполне возможно, поддержать лунное поселение. К 2040 г, как прогнозируют уполномоченные Ispace, 1 000 людей будут жить на Луне, и 10000 людей будут посещать спутник каждый год. По оценкам компании, в недрах Луны есть миллиарды тонн воды, хотя серьезных подтверждений этому не так много.
Ispace говорит, что процветающая экономика Луны придет через десятилетия, однако в ближайшие годы она инвестирует прибыль и корпоративные проекты в свои миссии.
Ispace начала работать над своим проектом в рамках конкурса Lunar Xprize, который спонсируется Alphabet, материнским холдингом Google.
Поделитесь в вашей соцсети👇