Руководство предлагает разрешить в СМИ произведенного в ЕАЭС вина
Распоряжение от 29 января нынешнего года № 112-р.
Проект федерального закона «О внесении изменений в статью 21 Федерального закона „О рекламе“» (далее — законопроект) внесён ФАС Российской Федерации.
Согласно проекту закона, в СМИ хотят разрешить рекламу спиртного, произведенного на территории Евразийского финансового союза (ЕАЭС).
Ну и самого вина из государства Евразийского финансового союза на полках не так уж и множество, сообщает почетный президент Ассоциации импортеров вин Виктор Звагельский.
Руководство внесло в Государственную думу законодательный проект, разрешающий рекламу в СМИ вина, произведенного в ЕАЭС.
Cейчас в РФ данное требование в отношении рекламы вина и шампанского не исполняется.
В настоящее время законом «О рекламе» реклама вина и игристого вина (шампанского), произведенного в России из выращенного на территории РФ винограда, допускается в периодических печатных изданиях, а кроме этого в теле- и в радиопрограммах.
Отмечается, что поправки в закон должны привести нормы русского законодательства в соответствие с законодательством ЕАЭС.
Поделитесь в вашей соцсети👇