«Четверть билетов в России»: оператор «МТС» купил Ponominalu и Ticketland

«Четверть билетов в России»: оператор «МТС» купил Ponominalu и Ticketland

 

Мы видим потенциал последующего роста (акций МТС), так как ждём от компании сильных финансовых результатов в этом году.

МТС купила МДТЗК за 3,25 млрд руб. у компании, принадлежащей ряду инвесторов, включая Сергея Солонина и фонд ITech Capital.

ПАО «МТС» получило 100% в ООО «МДТЗК» (бренд Ticketland.ru) и 78,2% акций в ООО «Культурная служба» (бренд «Пономиналу.ру»). Весь был оценен в 495 млрд руб., другими словами сумма составила 387 млн руб. МТС также приобрела долю в 78,2% в компании Cubichall за 495 млн руб. у структур основоположников данного бизнеса Юрия Сосницкого и Викентия Корсунского, а кроме этого фонда Buran Venture Capital. Доля в 21,8% останется у основоположника компании Михаила Минина. По достоверным располагаемым сведениям оператора, компания МТС купила 78,2% сервиса и заключила опцион на доведение оставшейся доли до 100% к 2020 года. Стоимость сделки составила 3,25 млрд руб. с учетом долга.

Прочитайте также  Новая Шкода Kodiaq получит «заряженную» версию

По оценке аналитика «Финама», общая совокупная емкость рынка продажи билетов на мероприятия (оборот рынка за год) составляет 70-120 млрд руб., зависимо от того, что туда включается (в случае нижней оценки не включаются спортивные мероприятия).

 

Ticketland.ru и «Пономиналу.ру» — одни из крупнейших в РФ билетных операторов: на них приходятся свыше четверти оборота продаж билетов на концерты, спектакли, мюзиклы, спортивные и прочие культурно-массовые мероприятия.

Компания располагает наибольшей билетной сетью в столице РФ и каналами онлайн-продаж через сайт и мобильное приложение. По оценкам МТС, на текущий момент доля онлайн-продаж билетов на «события» составляет приблизительно 43% оборота всего билетного рынка России.

В МТС подчеркнули, что совместно сервисы контролируют четверть оборота продаж театральных и концертных билетов в Российской Федерации.

«Помимо консолидации нового бизнеса и возможностей увеличения продаж билетов среди абонентов МТС за счет интеграции сервисов и экспертизы в огромных данных мы также получаем дополнительные инструменты для маркетинговых активностей, взаимодействия с покупателями и партнерами», — говорит господин Николаев. Таким образом, МТС получит возможность предлагать своим абонентам не только лишь разнообразный контент, однако и билеты на разные мероприятия вроде спектаклей и концертов. «В скором времени абоненты смогут покупать билеты прямо с мобильных устройств и получать персональные рекомендации посетить те либо другие интересные места и события», — сказал вице-президент МТС по маркетингу Вячеслав Николаев. При всем этом и Ticketland.ru, и «Пономиналу.ру» продолжат работать как самостоятельные организации, а операционное управление сохраниться у нынешнего менеджмента. МТС планирует участвовать в стратегическом управлении через членов советов начальников, а еще контролировать результаты финансово-хозяйственной деятельности билетных сервисов.

Прочитайте также  Стивен Хокинг: Земля может превратиться в тепличную планету, как Венера

«Четверть билетов в России»: оператор «МТС» купил Ponominalu и Ticketland


Поделитесь в вашей соцсети👇

 

Добавить комментарий