Зачем нужна подмена номеров на сайте
Среди многообразия современных средств и способов рекламирования, различных рекламных площадок владельцам бизнеса приходится делать непростой выбор. Действительно, как быстро понять, что тот или иной канал, который был эффективен для работы фирмы-такси, окажется малорезультативным для студии флористов?
Многие были вынуждены действовать методом проб и ошибок, тратить бюджет на проверку способа, который в итоге себя не оправдал и приносил лишь затраты. К счастью, проблема решена, сейчас можно воспользоваться сервисом коллтрекинга и получить необходимые сведения своевременно.
Рассмотрим, в чем его специфика. Коллтрекинг представляет собой подмену номера на сайте, в ходе которой каждому посетителю присваивается собственный, уникальный номер (чаще всего они очень похожи друг на друга и отличаются всего одной цифрой). Благодаря этому становится возможным получить детальную информацию о клиенте, прежде всего, разобраться, откуда он получил информацию о данном ресурсе. Это может быть баннер, контекстная реклама, информация из социальных сетей или нечто иное. Далее – динамический коллтрекинг позволяет проанализировать эффективность ключевых фраз и слов, понять, какие из них не являются эффективными и потому нуждаются в замене, а какие, напротив, работают.
На сайте https://www.calltouch.ru/product/calltracking можно познакомиться с подробной информацией о данном сервисе. Так, он позволяет получить данные не только о том, как именно клиенты узнают о данной фирме, но и том, кто, собственно, является клиентами. Благодаря статистике, руководитель или менеджер маркетингового отдела узнает, обращается ли конкретный человек впервые или же уже был посетителем ресурса, чем закончились его предыдущие посещения, из какого населенного пункта он звонит, а это, в свою очередь, позволит понять, в каком городе проживает наибольшее число потребителей.
Далее – мы может узнать, какой браузер использовался для посещения ресурса, какой девайс был задействован, сколько времени клиент провел на сайте. Вся эта информация может использоваться в составлении профиля клиента, на который предстоит ориентироваться при дальнейшей разработке рекламной кампании.
Некоторым фирмам такие подробные данные не требуются, в таком случае они могут обратить внимание на статический коллтрекинг, где индивидуальный номер присваивается каждому источнику рекламирования. Соответственно, чем больше результативных звонков поступит по тому или иному номеру, тем более эффективным является источник.
Коллтрекинг – удобный и современный инструмент получения информации об эффективности рекламы и профиле потребителя.
Поделитесь в вашей соцсети👇