Google несомненно поможет ритейлерам торговать товары

Google несомненно поможет ритейлерам торговать товары

 

Google запустит платный сервис для ритейлеров Shopping Actions, при помощи которого они смогут продвигать свои товары в результатах поиска по запросам «Где это приобрести?». Об этом сегодня сообщило издание Reuters. В разработке участвуют такие компании, как Walmart, Target, Ulta Beauty и Costco. В выдаче их товары и программы лояльности будут предлагаться пользователю перво наперво. Отмечается, что магазины, которые примут участие в программе, будут платить компании небольшой процент с любого проданного продукта. Причём ссылки не будут выделяться как маркетинговые. «По его словам:»… участники программы смогут демонстрировать свою продукцию как в самом поиске Google, так и в смежных сервисах, например, Google Assistant либо Google экспресс. Созданием собственного сервиса Google несомненно поможет ритейлерам в конкуренции с Amazon.

Согласно предварительным сведениям, на первых порах данная функция будет доступна только продавцам из Америки. О планах по расширению сервиса в компании не проинформировали. Опрошенные репортерами Reuters специалисты подчеркнули, что на данный момент большая часть имеющих отношение к покупкам поисковых запросов в Google завершается размещением заказов в электронном магазине Amazon. «Компании считают Google противником врага, что превращает его в друга», — объяснил агентству руководитель торговой фирмы Boomerang Commerce.

Прочитайте также  Украинское контрнаступление натыкается на российские минные поля

 

Предполагается, что на поисковые запросы пользователей о том, где купить тот либо иной продукт, поисковая система Google первыми будет демонстрировать именно объявления собственных партнеров.

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.

Google несомненно поможет ритейлерам торговать товары


Поделитесь в вашей соцсети👇

 

Добавить комментарий