Twitter избавил от рекламы самых активных пользователей
Одним из критериев по отбору пользователей в эту немногочисленную «элитную» группу является количество публикуемых твитов.
Ряд иностранных СМИ называет решение компании «нелогичным» и «странным», так как такой способ удержания активных пользователей навряд ли можно назвать эффективным. У корреспондента Re/Code Питера Кафки около 70 тыс. фолловеров, а у выпускающего редактора издания Кары Суишер — не менее 1 млн.
Социальная сеть Твиттер решила выделить собственных самых известных и активных завсегдатаев и подарила им возможность освободиться от рекламных навязчивых баннеров. По заявлению компании, число незарегистрированных юзеров, которые посещают социальная сеть Twitter каждый месяц, оценивается в 500 млн человек. Например, по некоторым данным, в нынешнем году компания выручила 2,2 млрд. долларов за счет рекламы.
В текущий момент в Твиттер отсутствует платная подписка, которая бы избавляла пользователей от просмотра рекламы.
Поделитесь в вашей соцсети👇