Тонкости в подготовке вашего автомобиля к зимней езде

Тонкости в подготовке вашего автомобиля к зимней езде

 

Зимние условия дополнительно обременяют машину независимо от возраста. До весны вы можете безопасно ездить на ней после того, как сделали несколько простых проверок на своем автомобиле.

Прежде чем температура упадет, определите ее уровень. Отрицательные температуры не прощают даже в хорошем смысле. В цель, помимо механических частей, входит двигатель автомобиля. Перед поездкой зимой необходимо иметь достаточное количество антифриза в радиаторе. Используйте смесь, рекомендованную для марки автомобиля, который вы используете. Не переполняйте с максимальной отметкой!

Вы используете его круглый год, не так ли? Поэтому проверяйте кондиционер перед зимой и летом. Следите за коррозией труб, если есть какие-либо фреоны — это избавит вас от проблем и запаха. Уже есть автомобили с автоматической функцией кондиционирования воздуха, когда они находятся снаружи. Многие рекомендуют дать себе терпение примерно за полчаса до вашего отъезда. За это время кондиционер разморозит автомобиль и подготовит его к переходу.

Тонкости в подготовке вашего автомобиля к зимней езде

Автомобиль не заводится без аккумулятора, который живет до 5 лет. Он быстро разряжается при низких температурах. Чем старше вы становитесь, тем сильнее вы горите. Если возможно, поменяйте его на начало зимы. Преимущество заключается в том, что машина загорается, когда на улице холодно. Дайте двигателю поработать перед запуском. Не включайте ничего, кроме него. Таким образом, генератор будет заряжать аккумулятор и продлевать срок его службы.

Их проверка избавляет от головной боли на дороге, особенно на льду и снегу. На дисках не должно быть скрипов, ржавчины или износа. У вас есть какие-либо сомнения по поводу исправности тормозов — немедленно отправляйтесь в мастерскую. Таким образом, вы в безопасности на дороге для себя и других, и при хороших тормозах нет опасности попасть в ДТП на ледяных дорогах республики.

Прочитайте также  Обнаруженный школьником город майя оказался полем с коноплей

 

Мода дня — надевать всесезонные шины ради экономии и простоты обслуживания. В любом случае, зимние «туфли» у машины желательно зимой. Есть много причин, начиная с более глубокого захвата, мягкой ткани и формы каналов. У них есть необходимая стабильность и власть. Никакие другие варианты не являются безопасными при низких температурах. Захват должен быть не менее 2-3 мм, чтобы быть безопасным для этого сезона. Неплохо было бы ездить и на подержанной шине, но будьте осторожны, насколько она изношена. Если грейфер опускается ниже 1,6 мм — это уже опасно, и сцепление не определено. Кроме того, следите за давлением регулярно.

Не забудьте проверить, что все огни включены и лампочки работают должным образом. Фары, датчики, стоп-сигналы и индикаторы, фонари заднего хода: это обязательные объекты «осмотра». Если у вас есть противотуманные фары, проверьте их тоже. Все должно работать без проблем. В противном случае требуется обслуживание. Это хорошая идея, чтобы пойти туда, чтобы отрегулировать освещение и угол освещения в зависимости от маршрута фар. Перед поездкой высушите фары и стоп-сигналы снаружи, чтобы улучшить их видимость.

Зимой всегда проверяйте, сколько масла в машине. Если оно маленькое, проблемы не откладываются. Хуже всего заблокировать двигатель, но авария на любой его части не маленькая. Однако, если есть засор, нет никаких гарантий ремонта, что говорит о том, что вы купите новый автомобиль. Зимой, даже когда двигатель работает на холостом ходу, вы даже не можете прогреться. Ожидание помощи на морозе отнюдь не самое приятное.

Прочитайте также  Ученые пробуют вырастить человеческие органы с помощью свиней

Наносите их в дополнение к щетке с внешней чистящей щеткой и жидкостью (продается на автозаправочных станциях), которая защищает от замерзания. Также хорошо иметь губку для увлажнения вашей рукой. Не кладите антифриз на окна автомобиля, так как он разъедает краску и металл! Не забудьте про дворники на передних и задних стеклах. Замените их перья по мере необходимости. Следите за обогревателем заднего стекла, так как вы не сможете следовать по пути с зеркалом заднего вида. Понятно, какие это может иметь последствия.

Не ходите по «резервному» маршруту, следите за уровнем топлива, а при самой большой простуде — его агрегатным состоянием. Если у вас есть гараж, держите в нем свой автомобиль, чтобы он не подвергался прямому воздействию холода. Замороженные замки или топливо не являются обычным спутником болгарского водителя, но это случается. При низких температурах некачественное топливо (обычно дизельное) густеет. Соответственно, это приводит к затруднению зажигания автомобиля, особенно в старых моделях, которые не имеют свечей зажигания. Двигатель должен быть в вертикальном положении и все его цилиндры в рабочем состоянии. Таким образом, вы не останетесь на дороге.

Устройство и ремонт российских автомобилей ЛАДА: www.ladaman.ru


Поделитесь в вашей соцсети👇

 

Добавить комментарий