Тайна убийств в доме на Черной реке

Тайна убийств в доме на Черной реке

 

Немногие люди за пределами непосредственной близости могли бы даже знать о маленьком городке Килдубхан, если бы не ужасные события 1992 года. Деревня, в которой стоит Black River House, представляет собой традиционную сельскую общину, наиболее известную своей сильной системой суеверий и уважением к предкам. .

Килдубхан был приемным домом поэта сэра Генри Руперта Барнсли Эпплгейта, который, как и многие, был очарован Черной рекой или стариком Блэком, когда он блуждал по богатой сельской местности на своем пути через Килдубхан. Однако многие считают, что река скрывает за своей пасторальной красотой более мрачную историю, и действительно, сегодня деревня — гораздо более мрачное место.

Ставьте лайк anomalien.com на Facebook

Чтобы оставаться на связи и получать наши последние новости

Рождение Килдубхана (произносится как Кил-Ду-‘н) неясно, поскольку деревня никогда не была достаточно большой или заметной, чтобы занять видное место в записях об этом районе. Тем не менее, можно отметить несколько интересных моментов. Имя Килдубхан происходит от ирландского гэльского языка, хотя его точное значение трудно установить.

Приставка «Кил» в ирландских городах одинаково относится к церкви или монастырю, или к лесной местности. Поскольку Килдубхан обладает и тем, и другим, неясно, какая особенность дает деревне ее название, хотя использование «Дубхан», производного от «Дубх», означающего «черный», возможно, больше подходит для темной рощи, чем для места христианского поклонения.

Интересно, что в середине 18 века Авраам Шем Кинкедд предпринял попытку преобразовать название деревни на английский язык, поэтому в некоторых ранних записях упоминается «Килдаун» и в одном или двух случаях «Килдун». Однако похоже, что этот переход был непопулярным в деревне, так как это произошло по предложению богатого англичанина. Абрахам быстро пересмотрел свой подход и впоследствии произвел значительный поворот, изменив свою фамилию с «Кидд» на «Кинкедд» в попытке более тесно интегрироваться со своими ирландскими соседями.

Мнения разделились относительно того, берет ли Черная река или «Абхайн Дабх» свое название от Килдубхана или же верно обратное, однако еще больше комментаторов предполагают, что деревня может получить свое название из совершенно другого источника. Многие считают, что святой Дубхан, валлийский монах, действовавший в Южной Ирландии в V веке, возможно, ненадолго останавливался в районе деревни.

Это понятие определенно поставило бы имя Килдубхан в более определенном свете, буквально означающее «Церковь Св. Дубхана». Однако многие историки быстро опровергают эту теорию, указывая на то, что деятельность Сент-Дабхана имела место в Восточной Ирландии, особенно в графстве Уэксфорд, которое находится на противоположном берегу от Килдубхана. Тем не менее идея о святом происхождении по-прежнему популярна среди сельских жителей.

Дорога в Килдубхан. Эта дорога практически не изменилась за последнее столетие и до сих пор остается единственным подъездным путем.

Немногим более двух миль от Килдубхана находится настоящая деревня Килленис Дабх, известная только тем, что она является источником печально известной Черной реки. Существует несколько теорий относительно того, почему река ассоциируется с черным цветом; некоторые просто считают это несчастливым, другие предполагают, что у реки действительно может быть какой-то подземный источник, возможно, происходящий из самого ада. Другое, более вероятное объяснение состоит в том, что это название напоминает о массовом сбросе трупов, зараженных бубонной чумой, в реку во время Черной смерти.

Какой бы ни была истинная природа Черной реки, нельзя отрицать долговечность и преобладание ее влияния на местность. Река обычно ассоциируется в Килдубхане с местной легендой «Мысли о вчерашнем дне», которая предполагает, что Дом на Черной реке продолжает населять сознание каждого поколения, населявшего его.

Прочитайте также  Ученые подтвердили существование ближайшей к Земле экзопланеты

Некоторые жители даже заходят так далеко, что предполагают, что журчащие воды реки на самом деле содержат голоса этих бывших жителей Килдубхана. Эти представления сохранились до наших дней, и из дневника убийцы Дома Черной реки Джона Марчанта известно, что его исследования местной истории и фольклора привели его к возрастающему интересу к реке, проводя все больше и больше времени на ее берегах в качестве он постепенно ушел из общественной жизни.

Еще более тревожными являются бесчисленные отсылки к Джону Марчанту и его увлечению рекой в ​​музыке потерянной группы The Secret Method. В их музыке снова и снова упоминается река, подвергая сомнению, как и предыдущие поколения, ее источник, ее путь и ее природу.

В 1998 году предложение об изменении названия Черной реки с «Абхайн Дабх» на «Абхайн Нуа» (Новая река) было окончательно отклонено. Инициатива, выдвинутая властями графства Клэр в 1997 году как попытка полностью порвать с трагическими событиями последних лет, была сочтена неуважительной по отношению к долгой истории реки и деревни.

Как отмечали жители деревни в то время, убийства в доме на Черной реке в 1992 году и последующее исчезновение Секретного метода были самыми последними, но ни в коем случае не единственными сложными или позорными событиями, которые произошли в долгой и бурной истории города. . Они утверждали, что недаром так называется Черная река.

 

Стол торговца и исследования в том виде, в каком они лежали 20 ноября 1992 года.

Убийства в Блэк-Ривер-Хаус в 1992 году представляют собой одно из самых загадочных нераскрытых преступлений в новейшей истории. Они также демонстрируют позорную готовность властей по обе стороны Ирландского моря скрыть любые происшествия, которые они оказались совершенно неспособными разрешить. Организованное отсутствие огласки вокруг причудливых и ужасающих событий, произошедших в стенах Дома Блэк Ривер, должно быть немедленно прекращено, если мы хотим когда-либо достичь понимания этого дела. Краткая история дела изложена ниже …

Прелюдия: Злополучное предприятие

Весной 1992 года многовековая традиция проживания семьи Кинкедд в Блэк-Ривер-Хаус была нарушена, и с кончиной Фрэнсиса Монтегю Кинкедда, последнего из оставшихся в Ирландии членов семьи, дом был выставлен на продажу. Через несколько недель у дома появился покупатель, семьянин, имя которого до недавнего времени было недоступно для общественности по «юридическим причинам».

37-летний Джон Виктор Марчант из Рединга купил Black River House в апреле 1992 года и въехал в него в начале мая. По всей видимости, добродушный семьянин, Джон был предан своей жене Кэрол и их троим детям и всю жизнь преследовал мечту вырастить семью в деревне.

Считается, что Джон, графический дизайнер по профессии, питал здоровый энтузиазм в отношении сверхъестественного и необъяснимого. Нет сомнений в том, что это способствовало его интересу к исследованию истории Дома и богатого фольклора, окружающего деревню Килдубхан.

Вскоре после того, как Джон начал свое расследование, ситуация начала меняться к худшему. Несмотря на все усилия местных жителей, Джон, как сообщается, начал вести себя странно, с годами становясь все более замкнутым и скрытным. Джон и его семья изначально погрузились в местную культуру и внесли большой вклад в восстановление местного Кирка. Однако почти без предупреждения Джон, кажется, развил странные представления о преследовании и насмешках и отказался от общественной жизни и своего финансового веса.

Прочитайте также  Ученые создают аппараты для обеспечения Крыма пресной водой

С этого момента мало что известно о происхождении Джона, но серия безрассудных действий могла только способствовать приближающейся трагедии. Считается, что Джон вступил в непродолжительные супружеские отношения с дочерью местного мясника Стивена Брукса, уважаемого члена общества.

Роман мало повлиял на отношения Джона с горожанами, и некоторые вопросы остаются в отношении предполагаемого романа между женой Джона и местным батраком. В это время Джон также начал утверждать, что в доме существует «присутствие» или даже «присутствия», которые пытаются превратить его жизнь в печальный провал.

Такое поведение задело нервы жителей Килдубхана, которые на протяжении поколений были связаны с коренными обитателями дома. Местная легенда, которой все придерживаются, гласила, что духи всех поколений богатой семьи Кинкедд жили в самой ткани ее стен. «Мысли вчерашнего дня», как местные жители коллективно называют эти явления, до сих пор являются предметом обсуждения. глубоких религиозных табу, которые редко нарушаются, кроме как соблюдать негласный договор о взаимном невмешательстве.

17 ноября 1992 года, после ожесточенного спора с несколькими местными жителями в «Мертвой утке», единственном публичном доме Килдубхана, Джона в последний раз видели в деревне. Он вернулся со своей семьей в Блэк Ривер Хаус, где в течение следующих двух ночей раздавались повышенные голоса.

К утру третьего дня все затихло, и когда Фейт Харриган, подруга Кэрол Марчант, подняла тревогу, полиция ворвалась в здание. Они обыскали дом и не нашли ничего особенного, пока не подошли к «Часовне», высокому остроконечному зданию, которое в то время находилось в процессе реставрации и пустовало десятилетиями.

Часовня в доме Черной реки

Войдя, они столкнулись с неподвижными фигурами жены и детей Джона, все они прислонились к стене, все с перерезанными глотками и широко открытыми глазами смотрели в потолок. Когда полиция проследила за смертоносным взглядом, они обнаружили тело самого Маршана, свисающее с балок. Ни разу не было представлено удовлетворительного объяснения того, как это восхождение на потолок, высотой четырнадцать футов в его вершине, было возможно в комнате без видимой помощи.

Сцена: повторение событий

При изучении обстоятельств и конкретных событий, имевших место при убийстве семьи Маршантов, конечно, были обнаружены многие печальные детали. Убийство — ужасное и отвратительное преступление, хотя характеристики этого конкретного случая особенно пугающие, учитывая молодость многих жертв и положение убийцы в их жизни.

Однако многие вопросы по этому делу остаются без ответа, и по этой причине важно, чтобы каждая деталь, какой бы тревожной она ни была, была открыта для анализа.

К полудню 20 ноября был вызван детектив-инспектор Рэй Уотсон, в то время как полиция взяла показания у Фейт Харриган и других жителей деревни, включая Диармуида О’Нила, местного сельскохозяйственного рабочего, который в ночь на 17-е обнаружил, что подвергся основной тяжести купороса Маршана. Инспектор Уотсон прибыл на место происшествия и взял на себя руководство расследованием в 13.15.

Патологоанатом, доктор Шон Боланд, прибыл на место вскоре после этого. Сразу стало очевидно, что Джон Марчант убил всю свою семью, прежде чем повеситься, — теория, которая никогда не подвергалась сомнению, если не считать формальности самоубийства Марчанта. На месте происшествия были отмечены следующие детали.

Источник


Поделитесь в вашей соцсети👇

 

Добавить комментарий