RMS Queen Mary — Серый призрак
RMS Queen Mary — это наиболее документированный корабль с привидениями в мире, и на нем больше призраков, чем на других кораблях ее размера, у которых есть команда. Когда в 1934 году ее окрестили на своей шотландской верфи король Великобритании Георг V и королева Мэри, RMS Queen Mary была самым большим кораблем в мире и жемчужиной компании Cunard Line.
За те годы, что 1019-футовый роскошный лайнер Queen Mary находился в эксплуатации (1936–1967), в открытом море от различных болезней и несчастных случаев погиб 41 пассажир и не менее 16 членов экипажа.
Помимо смертей, произошедших непосредственно в ее каютах или на ее палубах, «Королева Мария» была ответственна за гибель более 300 моряков во время Второй мировой войны.
Сегодня судно постоянно пришвартовано в Лонг-Бич, штат Калифорния, в качестве отеля и туристической достопримечательности. По всему кораблю были буквально сотни наблюдений различных призраков, и они продолжаются по сей день.
Многие из сотрудников корабля, гидов и посетителей корабля, а также гости, ночевавшие в отеле, сообщили, что видели их.
RMS Queen Mary имеет длину 1019,5 футов, весит 81237 тонн брутто, 181 фут в высоту от киля до вершины дымовой трубы, имеет двигатель мощностью 160000 лошадиных сил и был построен для комфортного размещения примерно 3000 пассажиров и экипажа.
Во всех аспектах «Королева Мэри» значительно больше, чем был Титаник, построенный 20 лет назад. Корабль совершил свой первый рейс 27 мая 1936 года. «Королева Мэри» была одним из последних крупных трансатлантических океанских лайнеров, и ее гражданская служба была недолгой.
В марте 1940 года она была выкрашена в серый цвет и получила зловещее имя «Серый призрак». «Королева Мэри» была задействована во время Второй мировой войны и перевозила около 15 000 солдат одновременно, в основном для Соединенных Штатов.
Несмотря на то, что она избежала повреждений от вражеских судов, 2 октября 1942 года «Королева Мария» трагически столкнулась с одним из своих крейсеров сопровождения, HMS Curaçao. В 1942 году «Королеву Марию» в сопровождении враждебных вод сопровождало гораздо меньшее судно под названием «Кюрасао».
«Королева Мария» получила строгий приказ не останавливаться и даже не снижать скорость ни по какой причине, поскольку подводные лодки Гитлера были повсюду вокруг. «Королева Мария» двигалась зигзагообразно, уклоняясь от подводной лодки, и «Кюрасао» нечаянно встал на пути большого корабля. «Кюрасао» было буквально разрезано пополам, в результате чего погибли 338 моряков на борту — хотя несколько членов экипажа были вытащены из воды другими кораблями сопровождения, большинство погибли.
31 июля 1947 года «Королева Мэри» вернулась к своей миссии мирного времени — трансатлантическому судну. Но дни трансатлантических судов были сочтены. 19 сентября 1967 года RMS Queen Mary был выведен из эксплуатации после того, как совершил 1001 пересечение Атлантики.
Город Лонг-Бич, штат Калифорния, выиграл тендер на приобретение «Королевы Марии» и ее постоянную стыковку в качестве туристической достопримечательности города Лонг-Бич. 11 декабря 1967 года она приехала в Лонг-Бич и с тех пор остается там.
С тех пор, как в 1967 году «Королева Мария» постоянно пришвартовалась в Лонг-Бич, сотни посетителей утверждали, что видели материализованных призраков, движущихся объектов и жутких огней, плавающих по коридорам.
Часто сообщается о бесплотных голосах, и многие люди говорят, что слышали крики и резкий звук рвущихся металлов в носовой части, ужасные отголоски ночи, когда Серый Призрак разорвал Кюрасао пополам. Помимо множества призраков, замеченных на «Королеве Марии», наблюдались традиционные преследующие явления, такие как необъяснимые голоса и движущиеся объекты.
На корабле было проведено несколько сеансов, на которых медиумы утверждали, что связались с местными духами. Чаще всего упоминается дух лейтенанта Карло Джоветти, итальянского летчика-истребителя, сбитого британцами над Северной Африкой.
Джоветти умер на борту «Королевы Марии», когда его перевозили в качестве военнопленного. Он умер в первую очередь из-за осложнений от травм, полученных во время авиакатастрофы, и, как и многие другие погибшие на борту в годы войны, вероятнее всего, был похоронен в море.
Питер Джеймс, медиум-экстрасенс, исследовал историю и призраков Королевы Марии с 1991 года. Джеймс сказал: «Королева Мария — самое часто посещаемое мною место, которое я когда-либо исследовал. И я буквально облетел земной шар с привидениями.
Это самое посещаемое место в мире. На Королеве Марии обитает не менее 600 активных призраков ». Почему так много смертей на роскошном океанском лайнере? Конечно, военная служба имеет прямое отношение к гибели людей.
Джеймс сказал: «Во время транспортировки более 10 000 наших солдат во время Второй мировой войны в Индийском океане было довольно жарко, и« Королева Мэри »не была оборудована кондиционерами.
Дело в том, что солдаты умирали каждые 7 минут в течение нескольких часов. Вот как это было плохо, потому что они были упакованы как сардины ». Помимо войск США и их союзников, «Серый призрак» также подобрал немецких и итальянских военнопленных.
Заключенным было всего 17 лет. Их поместили в изолятор на палубе B. Они предпочли покончить жизнь самоубийством, нежели стать военнопленными.
Джеймс сказал: «По сей день вы можете слышать столкновение — остаточные звуковые эффекты, а также плеск воды и множество криков о помощи». Военная служба не учитывает всех погибших на корабле. Были проблемы со здоровьем пассажиров, несколько утоплений в бассейне и даже несколько несчастных случаев.
Корабельная дверь номер 13 имеет водонепроницаемую заглушку и может закрываться, чтобы отделить корабль в случае повреждения корпуса. Он говорит, что по крайней мере двое мужчин за всю историю корабля были раздавлены насмерть в этом дверном проеме, и Джеймс подозревает, что это могло быть нечестной игрой.
Один из призраков, которого регулярно замечают, — это призрак 18-летнего Джона Педдера, который был раздавлен насмерть среди труб и балок машинного отделения гидравлической дверью №2. 13 во время одного из последних рейсов роскошного лайнера 10 июля 1966 года.
Из-за местности, которую он часто посещает, он получил прозвище «Призрак Переулка Вал». Другие посетители встречали его на узких проходах и даже отступили, чтобы пропустить его, но через несколько шагов увидели, как молодой человек исчезает. Призрак старшего второго помощника У. Е. Старка был замечен в его бывших спальнях, а также на палубе.
Он тоже погиб в результате несчастного случая. 18 сентября 1949 года он выпил смесь четыреххлористого углерода и сока лайма: смертельная чистящая жидкость без надлежащего предупреждения хранилась в старой бутылке из-под джина. Он легко отнесся к ошибке, но на следующий день впал в кому и умер через три дня.
Призрак человека в белом комбинезоне механика также был замечен и слышен возле машинного отделения. Точно так же под палубой был замечен мужчина в серо-голубом комбинезоне с черными волосами и длинной бородой.
Питер Джеймс посетил «Королеву Марию» более 1000 раз с 1991 года. Его первый сверхъестественный опыт на борту произошел во время его первого путешествия по старому кораблю «Призраки, мифы и легенды» со своим другом. Он сказал своему товарищу: «Этот капитан только что подошел ко мне и сказал, что это капитан Старк, и именно здесь они нашли его тело. Десять секунд спустя гид оборачивается и говорит: «И именно здесь было найдено тело капитана Старка».
Как экстрасенс, Джеймс, безусловно, имеет преимущество в переживании сверхъестественного на борту корабля, но он сказал, что есть много явлений, которые материализовались для свидетелей, которые не обладают психической чувствительностью.
Он считает, что первоклассный бассейн — это сердце корабля, и Джеймс столкнулся там со значительным количеством сверхъестественных явлений. Одно из таких событий было связано с бестелесным голосом молодой девушки по имени Джеки, и более 100 свидетелей слышали это одновременно.
Джеймс сказал: «Джеки около 4 или, может быть, 5 лет. После того, как у меня был интерактивный разговор с ней, она сказала, что встретится со мной в другой зоне бассейна.
Я был немного сбит с толку, потому что знал только об одном бассейне — первоклассном бассейне. Однако около 60 или более лет назад в ее сознании Королевский театр был бассейном второго класса, в котором, к сожалению, она утонула. Джеки говорит так же четко, как и мы ».
Робин Вахнер, директор по маркетинговым коммуникациям Queen Mary, объяснил, что с 1967 года Queen Mary работает как отель и предлагает рестораны, залы общественного питания и туры по специальным мероприятиям.
Здесь более 365 номеров, которые сохранились в том виде, в котором они были во время плавания корабля. Даже некоторые светильники в комнатах оригинальные. Сегодня корабль принимает более 1,4 миллиона посетителей в год. Вахнер сказала, что она никогда лично не видела призраков на борту, в отличие от многих ее коллег.
Она сказала: «В маркетинговом офисе многие люди краем глаза видели человека в черном. Он появляется почти так же быстро, как и исчезает.
Люди подошли посмотреть, могут ли они помочь этому человеку, а он только что ушел. У нас также есть много случаев в наших офисах, когда двери просто загадочно открываются и закрываются, когда нет ветра и не открываются окна. На борту «Королевы Марии» среди сотрудников происходили некоторые странные события: люди видят бестелесные головы, ноги и изображения, а люди, одетые в винтажную одежду, исчезают в воздухе ».
Источники: Настоящие призраки, беспокойные духи и места с привидениями Брэда Стайгера; «Полное руководство идиота по призракам и призракам» Тома Огдена; Самые часто посещаемые места в мире Джефф Белэнджер
Поделитесь в вашей соцсети👇