Инцидент, когда армейский вертолет чуть не столкнулся с НЛО
Сорок лет назад экипаж из четырех человек вертолета армейского резерва пролетел над Мэнсфилдом, штат Огайо, около 23:00, когда они «столкнулись в воздухе с неопознанным летающим объектом», согласно официальному отчету, подписанному и представленному экипажем после инцидента.
Полное объяснение этой близкой встрече с НЛО так и не было предложено, и по сей день инцидент с вертолетом и НЛО остается одним из самых загадочных проишествий.
Командир вертолета майор Ларри Койн и его команда сначала подумали, что свет на горизонте — это радиомаяк.
«Мы летели на высоте около 2500 футов, когда начальник экипажа вертолета заметил красный свет на восточном горизонте. Затем он сообщил мне, что свет приближается к вертолету — что он приближается к нам на встречных курсах », — сказал Койн этому репортеру в 1975 году.
«Я посмотрел вправо и заметил, что объект стал больше, а свет стал ярче, и я начал спускать вертолет к земле, чтобы избежать столкновения. Мы спускались, и этот объект был похож на ракету, привязанную к вертолету, только она летела на нас под перпендикулярным углом, чтобы поразить нас почти бортом.
«Было похоже, что мы собирались столкнуться с ним, и мы приготовились к удару, а затем я услышал, как члены экипажа сзади сказали:« Смотри вверх! » и я заметил, что этот аппарат остановился прямо перед нами — остановился — он парил прямо над вертолетом! » (См. Иллюстрацию к основной истории выше)
Посмотрите этот видео-отрывок из отчета Койна из документального отчета. История продолжается после ролика.
Когда неизвестный объект парил в воздухе над вертолетом, Койн и его команда внезапно заметили свет, выходящий из его кормовой части — свет, который повернулся на 90 градусов и вошел в их кабину.
«Это был ярко-зеленый свет. И все красные ночные огни, которые мы используем для ночной навигации, растворились в этом зеленом свете — вся кабина стала зеленой. Он ударил всех нас прямо по лицу ».
Койн и его команда знали, что столкнулись с чем-то необычным.
«Мы предположили, что это высокопроизводительный истребитель, но когда он остановился прямо перед нами, тогда все четверо из нас поняли, что это не высокопроизводительный самолет. Этот корабль с того ракурса, с которого мы его видели, имел форму сигары. У него не было крыльев, вертикального или горизонтального стабилизатора, было примерно 60 футов в длину и 15-20 футов в высоту ».
То, что произошло потом, было похоже на что-то из научной фантастики.
«Мы были на высоте 1700 футов», — вспоминает Койн. «Затем этот аппарат начал медленно двигаться на запад от нас. В это время я волновался, что мы упадем на землю, и я посмотрел на свой высотомер, и наш вертолет находился на высоте 3500 футов, набирая высоту 1000 футов в минуту без каких-либо изменений в управлении. Мы поднялись с 1700 футов до 3500 футов за считанные секунды и даже не подозревали об этом! »
Вертолет достиг максимальной высоты 3800 футов, и четверо мужчин почувствовали удар, «похожий на турбулентность, и в этот момент мы снова взяли под свой контроль самолет. Я получил контроль, и мы спустились на 2500 футов, а затем продолжили путь в Кливленд », — сказал Койн.
«Что касается самого транспортного средства, мы не сомневаемся, как он выглядел. Корабль, который может двигаться с потрясающей скоростью, превышающей 1000 узлов, а затем останавливаться на копейке, поддерживает высоту, может изменять высоту, подниматься, спускаться. Чтобы встретить НЛО, когда он приближается к вашему самолету, вы понятия не имеете, что это такое. Я думаю, если бы он хотел столкнуться с нами, он мог бы это сделать. От этого никуда не деться — у тебя не так много времени, чтобы ответить! »
Доверие к этому делу внесли очевидцы на земле, которые наблюдали столкновение НЛО с вертолетом. Армия не помешала Койну и его команде рассказать о своем опыте. Фактически, Койну было разрешено рассказать об инциденте с НЛО в Организации Объединенных Наций в 1978 году, как показано ниже, при спонсорской поддержке Гренады.
Этот инцидент с НЛО 1973 года, безусловно, драматичный и пугающий для экипажа вертолета, не единственный случай, когда обычные летательные аппараты сталкивались с неизвестными объектами.
Многие члены экипажей крупных авиакомпаний видели необычные объекты возле своих самолетов, но неохотно рассказывали свои истории публично.
В 1999 году Ричард Хейнс, старший научный сотрудник на пенсии из Исследовательского центра НАСА-Эймс в Калифорнии, создал Национальный центр авиационной отчетности по аномальным явлениям, или NARCAP, чтобы предоставить пилотам и авиадиспетчерам конфиденциальное место, чтобы сообщить о своих необычных наблюдениях. того, что Хейнс называет неопознанными воздушными явлениями, или UAP.
«У нас две цели: сделать полет более безопасным в отношении неопознанных и малоизученных явлений в атмосфере. И вторая цель — собрать, проанализировать и затем сообщить высококачественные данные из аэрокосмического мира об этих явлениях, чтобы помочь нам лучше понять их », — сказал 76-летний Хейнс The Huffington Post.
По словам Хейнса, в среднем ежедневно с момента создания NARCAP он получал от шести до 12 отчетов в год. Он абсолютно уверен, что между пилотами и некоторыми UAP возникают действительно опасные проблемы или проблемы с безопасностью.
«Основываясь на анализе прошлых случаев, можно сделать вывод, что существует вероятность очень серьезного события», — сказал Хейнс. «Мы рассмотрели очень много встреч в полете, где может произойти несколько вещей.
«Один из них — это электромагнитный эффект в непосредственной близости от явления, на которое воздействуют приборы в кабине экипажа — это может быть магнитное поле, радиопомехи или даже инерционный эффект, и это явно небезопасно. Пилоты не хотят летать на самолетах, где они не могут доверять своим приборам ».
Еще одна проблема, которую обнаружили Хейнс и его коллеги, схожа с тем, что Койн и его экипаж вертолета испытали в 1973 году.
«Это место, где UAP находится рядом с самолетом, возможно, впереди самолета, и пилот делает быстрое аварийное пикирование, чтобы избежать предполагаемого столкновения. Это не очень распространено, но об этом нужно сообщить. Такое случалось в прошлом, и до сих пор случаются опасные ситуации, которые иногда связаны с ближайшим UAP ».
Хейнса всегда впечатляли инциденты с вертолетом Койн.
«Это квалифицируется как настоящая встреча UAP. Случаи многочисленных свидетелей очень важны и должны привлечь внимание авиационных властей. В случае с Койном его цвет, скорость и видимая форма — все это важные физические характеристики, которые могут быть связаны с другими наблюдениями пилотов.
«Я думаю, что дело Койна имеет очень и очень высокий авторитет. Одна из причин — репутация Койна как хорошего пилота до этого. И его мужество — тот факт, что он был готов выступить с этой очень странной историей и поддержать ее, говорит об ужасном многом. И он поощрял других пилотов делать то же самое.
«Если все будут молчать, мы никогда не докопаемся до сути».
Ли Спейгель
Поделитесь в вашей соцсети👇