Uber обновился: в скором времени в государстве Украина
«Uber — это не просто технология, а технология, которая помогает передвигаться из точки, А в точку Б целым городам».
Как информирует Wired, в отличие от многих гендиректоров, заказывающих редизайн у дизайн-студий, Каланик занимался созданием нового фирменного стиля лично, потратив на это пару лет. Новая теория уже разработана и зависит от целого ряда причин, в том числе и от географического, так как в данный момент сервис Uber представлен во многих государствах мира. Для каждой страны, в которой действует компания Uber, подобрана своя уникальная расцветка.
Отмечается, что в разработке нового лого участвовал генеральный руководитель компании Трэвис Каланик. Новый стиль несомненно поможет пользователю увидеть знак Uber издалека, даже когда он показан довольно мелко. «Также он имеет не менее существенный вид, что отражает и нашу зрелость как компании». Этот подход даст возможность делать зрительные акценты, обеспечивая легкую узнаваемость бренда. Uber — это органическое дополнение транспортной системы города, это живая материя, которая стала частью городов. Для выбора цветов и узоров в Uber учили национальную архитектуру, искусство, моду и людей, чтобы органично вписаться в каждую из стран присутствия.
По его словам, черно-белый дизайн сервиса был несколько отстраненным, а новый прибавит человечности.
Поделитесь в вашей соцсети👇