Корпорации хотят показывать рекламу в наших снах.
Технология инкубации мечты TDI все еще находится в разработке, но уже вызывает беспокойство у ученых. Чтобы прояснить ситуацию, 40 экспертов, изучающих различные аспекты сна, написали открытое письмо.
В своем заявлении они призывают власти обратить внимание на новую разработку. В этом заинтересован крупный бизнес, потому что он планирует интегрировать рекламу своей продукции в сноведения, сообщает журнал Science.
Контроль человеческой мысли посредством объективного зарождения сновидений уже реальн.
TDI сможет вложить любую информацию в мысли и мечты человека. Эти данные надолго будут влиять на образ жизни. По своему действию это развитие можно сравнить с глубоким гипнозом.
Компании-гиганты сразу поняли, что таким образом они могут рекламировать свою продукцию. Человек ложится спать, видит во сне рекламу, глубоко врезающуюся в подсознание, а утром просыпается с желанием приобрести тот или иной товар.
Подобная технология использовалась в качестве эксперимента перед американским Суперкубком. Molson Coors Brewing Corporation собрала группу добровольцев, ежедневно давала им снотворное и позволяла им смотреть видеозаписи своего пива перед сном.
Потом люди просыпались, спрашивали, что они видели во сне, и рассказывали, что видели, как они утоляют жажду пивом.
Контроль человеческого подсознания и TDI на самом деле может стать серьезной угрозой для всего человечества. Поэтому нам срочно нужно взять эти разработки под контроль, говорят ученые.
Поделитесь в вашей соцсети👇