Убийца с топором из Нового Орлеана
История полна таинственных противников, которые появляются из темных теней и терроризируют сообщество, но исчезают почти так же быстро, как и пришли.
Многие из этих загадочных фигур были продуктами массовой истерии, например, газовый безумец, преследовавший Мэттун, штат Иллинойс, во время Второй мировой войны. Истоки других теневых нападающих менее ясны.
Однако случай в Новом Орлеане в 1918 году не оставляет сомнений в том, что сумасшедший был на свободе. Нападавший, известный только как Топорщик, прорвался сквозь итальянскую общину Нового Орлеана, оставив после себя страх и смерть.
Нет сомнений в том, что Топорщик был реальной фигурой, а не артефактом, созданным на основе общепринятых убеждений. Несмотря на это, его личность и мотивы до сих пор остаются загадкой.
Убийства начинаются
Топорник впервые материализовался 23 мая 1918 года, оставив после себя смерть. Джозеф Маджо и его жена были зарезаны в своей квартире, которая находилась над продуктовым магазином, которым они владели и управляли вместе.
Полиция обнаружила, что панель на задней двери была высечена. В квартире был обнаружен топор, залитый кровью. Больше ничего в квартире не трогали. Единственным другим ключом к разгадке была записка, написанная мелом возле дома жертвы, в которой говорилось: «Миссис. Джозеф Маджо сегодня сядет. Просто напишите миссис Тони ». (чек об оплате)
По мере продвижения расследования полиция обнаружила новые убийства итальянских бакалейщиков, это были убийства 1911 года. Убийства поразительно напоминали убийства Маджио: убийца вырезал дверную панель и убил жертву топором, который нашел в их доме.
Полиция заподозрила связь с мафией. Со своей стороны, жители запирали двери, держали свои семьи близко друг к другу и готовились к новой бойне.
Через месяц призрачный убийца нанес новый удар. Луи Боссумер и его гражданская жена Энни Лоу были найдены соседями залитыми кровью и имеющими ужасные порезы от топора, который нападавший оставил в спальне. Панель на кухонной двери была высечена. Опять ничего не украли.
Позже Энни Лоу заявила, что нападавшим был молодой смуглый мужчина. Но она изменила свою версию и заявила, что виновником был сам Боссумер. Полиция сочла эту историю бессмысленной, поскольку ни один человек в здравом уме не стал бы брать топор себе в лицо. Убийца оставался на свободе, не имея никаких реальных ключей к его личности.
Лоу и Босумер выжили после травм. Его следующей жертве, миссис Эдвард Шнайдер, которая описала нападавшего как высокого и похожего на фантома, также удалось выжить. Следующей жертве, на которую напали в августе, повезло меньше. Джозеф Романо, другой итальянский бакалейщик, скончался от полученных травм.
Письмо из ада
Атаки оставили после себя панику. Люди стали видеть нападавшего в каждой тени и за каждым углом. Некоторые утверждали, что это был высокий худой мужчина, а другие утверждали, что это был мужчина, одетый в женскую одежду.
Третьи утверждали, что убийца была женщина, или что он был мужчиной, но карликом. Иначе как он мог пройти через маленькое отверстие в высеченной дверной панели? Другие шептали еще более странные сказки, что, возможно, убийца был не с этой земли.
Возможно, мстительный дух или даже сам дьявол пришли на Землю, чтобы наказать Новый Орлеан за его грехи.
Независимо от личности нападавшего, в сентябре он или она в основном бездействовали. Несколько жителей сообщили о попытках взлома, а другие открыли огонь по скрывающимся в темноте. После сентября таких сообщений больше не было. Так же внезапно, как и появился, Топорщик ушел. Кризис, казалось, закончился.
По крайней мере, так казалось. Но 10 марта 1919 года Топорщик совершил самое ужасное преступление. в городе Гретна, недалеко от Нового Орлеана, нападавший в темной одежде напал на семью Кортимилья. Чарльз Кортимилья боролся с нападавшим, но был одержим ранениями и скончался.
Затем злоумышленник обратился к Рози Кортимилджа и ее двухлетней дочери Мэри. Несмотря на мольбы Рози, Топорщик нанес удар, убив двухлетнюю девочку и серьезно ранив ее мать, которая в конечном итоге пережила это испытание.
Кровавое нападение вызвало в городе панику, которую только подогревало письмо, полученное редактором New Orleans Times Picayune в пятницу, 14 марта 1919 года:
Ад, 13 марта 1919 г.
Уважаемый смертный:
Они никогда меня не поймали и никогда не поймают. Они никогда меня не видели, потому что я невидим, как эфир, окружающий вашу Землю. Я не человек, а дух и демон из самого горячего ада. Я тот, кого вы, орлеанцы, и ваша глупая полиция называете Топорщиком.
Когда я сочту нужным, я приду и потребую других жертв. Я один знаю, кем они будут. Я не оставлю никаких ключей, кроме моего окровавленного топора, залитого кровью и мозгами того, кого я послал ниже, чтобы составить мне компанию.
Если хотите, можете сказать полиции, чтобы она не злила меня. Конечно, я разумный дух. Я не обижаюсь на то, как они проводили свои расследования в прошлом. Фактически, они были настолько глупы, что позабавили не только меня, но и Его Сатанинское Величество Франциска Иосифа и т. Д.
Но скажите им остерегаться. Пусть не пытаются узнать, кто я; ибо было бы лучше, если они никогда не родились, чем навлечь на себя гнев Топора. Я не думаю, что в таком предупреждении есть необходимость, потому что я уверен, что полиция всегда будет уклоняться от меня, как они это делали в прошлом. Они мудры и знают, как избежать всякого вреда.
Несомненно, вы, орлеанцы, считаете меня ужаснейшим убийцей, чем я являюсь, но я мог бы быть намного хуже, если бы захотел. Если бы я захотел, я мог бы посещать ваш город каждую ночь. По желанию я могу убить тысячи ваших лучших граждан, потому что я в близких отношениях с Ангелом Смерти.
А теперь, если быть точным, в 12:15 (по земному времени) в следующий вторник вечером я собираюсь проехать по Новму Орлеану. По своей безграничной милости я сделаю вам небольшое предложение.
Вот:
Я очень люблю джазовую музыку и клянусь всеми дьяволами в нижних краях, что будет пощадить каждого человека, в чьем доме джазовый оркестр играет полным ходом в то время, о котором я только что упомянул. Если у всех есть джазовый оркестр, что ж, тем лучше для вас. Одно можно сказать наверняка, и это то, что некоторые из ваших людей, которые не сыграют его во вторник вечером (если таковые будут), получат топор.
Что ж, поскольку мне холодно и я жажду тепла моего родного Тартара, и мне пора покинуть ваш земной дом, я прекращаю свою беседу. Надеясь, что ты опубликуешь это, чтобы тебе было хорошо, я был, есть и буду худшим духом, который когда-либо существовал на самом деле или в области фантазии.
Топорщик
В ту ночь жители Нового Орлеана веселились так, словно от этого зависела их жизнь. Клубы и дома музыки были переполнены, соседи собирались по домам, чтобы послушать музыку. Город был наполнен звуками джазовой музыки. Джозеф Давилла, местный композитор, сочинил песню под названием «Таинственный джаз топорщика», которая стала хитом в городе. В ту ночь никто не погиб от рук топорщика.
Последний вздох и непреходящая тайна
Ярость Лесоруба, казалось, рассеялась вместе с музыкальной ночью. Прошли месяцы без происшествий. Казалось, город умилостивил любую темную душу, человека или кого-то еще, которая решила мучить его.
Так продолжалось до ночи 3 августа 1919 года, когда сумасшедший напал на девушку по имени Сара Лауманн в ее доме. Лауманн выжил, но это новое злодеяние ознаменовало изменение поведения топорщика — Лауманн не был ни бакалейщиком, ни итальянцем. Новый Орлеан с ужасом осознал, что никто не застрахован от гнева топора.
В августе он ударил снова, а в сентябре попытался нанести еще один удар, но домовладелец помешал ему с пистолетом.
Последнее нападение произошло в октябре, когда топорщик зарезал Майка Пепитона в своей постели, когда его жена и шестеро детей спали в соседней комнате. Полиция нашла все уже знакомые подписи Топора, но до сих пор не смогла установить его личность. По сей день никто не может с уверенностью сказать, кем был Топорщик.
Однако в этом деле есть дразнящая зацепка. Через год после последнего убийства мужчина по имени Джозеф Мамре был застрелен на Тихоокеанском побережье вдовой Майка Пепитона, Эстер Альбано. Она утверждала, что Пепитон убил ее мужа.
Есть некоторые косвенные доказательства, позволяющие предположить причастность Мумре к убийствам. Мумре принимал участие в группе шантажистов, которые нападали на итальянскую общину. Его отправили в тюрьму в 1911 году, сразу после первых убийств, приписываемых топорущику. он был условно освобожден в 1918 году, примерно в то время, когда убийства начались снова. Мумре уехал на побережье примерно в то время, когда в 1919 году закончились убийства топорщиков.
Хотя хронология синхронизируется, не было никаких вещественных доказательств, связывающих Мумре с преступлениями. Его смерть лишила полицию возможности допросить его и выяснить его причастность к делу, если таковая имеется.
Единственная настоящая свинец умерла вместе с ним. С тех ужасных двух лет Топорник превратился в легенду и прочную и жуткую фигуру в фольклоре города, пропитанного причудливыми событиями.
Источники: Смит, Калила. «Убийство с топором в Новом Орлеане». CrimeMuseum.org; Рамсленд, Кэтрин. «Лесоруб Нового Орлеана». CrimeLibrary.com; Тейлор, Трой. «Джаз топора». Praireghosts.com.
Поделитесь в вашей соцсети👇