Мы летали над летающими тарелками
Каково это видеть летающие тарелки? Как и большинство людей, мы никогда сознательно не ожидали столкнуться с этим вопросом, но теперь у нас есть ответ. Когда вы видите «блюдца» под таким углом и вблизи, как мы, и наблюдаете, как они совершают удивительный маневр, свидетелями которого мы были, вы чувствуете себя униженным.
Сидя в сложной кабине быстрого четырехмоторного авиалайнера, у нас было сдутое чувство, что мы и наш современный самолет так далеко превзошли кого-то и что-то еще, что это было совсем не смешно.
Ночью 14 июля 1952 года мы переправляли самолет DC-4 компании Pan American ‘World Airways из Нью-Йорка в Майами. Экипаж состоял из трех человек, Фреда Кёпке и нас, а также десяти пассажиров, сотрудников компании и их семей. Ночь была ясной, видимость безгранична.
Сообщалось, что единственными облаками, практически невидимыми для нас, были тонкие перистые облака, составляющие три десятых на высоте 20 000 футов. Заняв места пилота и второго пилота, мы пролетели 8000 человек, путешествуя на автопилоте над Чесапикским заливом, когда мы приближались к Норфолку. Вирджиния, которая лежала примерно в 20 милях перед нами по нашему компасному курсу на 200 градусов по магнитному полю — немного к западу от юга.
Через шесть минут мы должны были пролететь над станцией УКВ-радиосвязи в Норфолке и затем доложить о местонахождении. Солнце село час назад, и хотя мы все еще могли различить береговую линию, ночь была почти полностью темной. Далекие огни городов отчетливо выделялись, не приглушенные дымкой. Один из нас указал другому на город Ньюпорт-Ньюс, который находился впереди и справа от нас.
Внезапно в воздухе за пределами и несколько восточнее, то есть по нашу сторону от Ньюпорт-Ньюса, появилось красное сияние. Мы видели это вместе практически в один момент. Замечание одного из нас было: «Что это, черт возьми?» Он не появлялся постепенно — казалось, он просто внезапно появился на месте.
Почти сразу мы заметили, что он состоит из шести ярких объектов, летящих к нам с огромной скоростью и, очевидно, значительно ниже нас.
У них был огненный аспект раскаленных углей, но гораздо более яркое свечение — возможно, в двадцать раз ярче, чем любое из рассеянных наземных огней, над которыми они проезжали, или городских огней справа. Их форма была четко очерчена и явно круглая; края были четко очерчены, ни в малейшей степени не фосфоресцирующие или нечеткие. Красно-оранжевый цвет был однородным по всей верхней поверхности каждого аппарата.
За несколько секунд, которые потребовалось шести объектам, чтобы преодолеть половину расстояния. с того места, где мы впервые увидели их, мы могли заметить, что они держали узкий эшелонный строй — ступенчатую линию, слегка наклоненную вправо, с лидером в самой нижней точке и каждым последующим кораблем немного выше.
Примерно на полпути лидер, казалось, попытался внезапно сбавить скорость. У нас сложилось такое впечатление, потому что второй и третий слегка дрогнули и, казалось, почти обогнали лидера, так что на короткое время в течение оставшейся части их приближения позиции этих троих менялись.
Это выглядело очень так, как если бы был введен элемент «человеческой» или «интеллектуальной» ошибки, поскольку следующие двое не отреагировали достаточно быстро, когда лидер начал замедлять клоуна и, таким образом, почти захватил его.
Мы посчитали, что диаметр объектов немного больше, чем размах крыльев DC-3, который, по нашим оценкам, составляет около 100 футов — на их высоте, которая, по нашим оценкам, составляет чуть более мили ниже нас или около 2000 футов над уровнем земли.
Когда процессия была почти прямо под нами и немного впереди нас, пилоту пришлось поспешно подняться с левого сиденья и наклониться, чтобы увидеть их, объекты изменили направление, что было совершенно потрясающе.
Все вместе они перевернулись, стороны слева от нас поднялись вверх, а светящаяся поверхность была обращена вправо. Хотя нижние поверхности не были четко видны, у нас сложилось впечатление, что они не освещены.
Открытые края, также неосвещенные, имели толщину около 15 футов, а верхняя поверхность, по крайней мере, казалась Шляпой. По форме и пропорциям они были очень похожи на монеты. В то время как все находились в горизонтальной позиции, последние пять летчиков проскользнули мимо лидера, так что эшелон теперь был, так сказать, передним хвостом, а верхний или последний корабль теперь был ближе всего к нашей позиции.
Затем, без какой-либо дуги или поворота, они все вместе перевернулись на ровную высоту и устремились в направлении, которое образовывало острый угол с их первым курсом, удерживая их новый строй.
Смена направления была резкой и резкой. Единственное описательное сравнение, которое мы можем предложить, — это отскок мяча от стены.
Сразу после того, как эти шесть выстроились в линию, еще два объекта, похожие на них, вылетели сзади и под нашим самолетом на той же высоте, что и другие. Похоже, двое новичков присоединились к первой группе под последним заголовком.
Затем внезапно огни всех объектов погасли, а через мгновение снова загорелись все восемь, выстроившись в линию, устремившись на запад, к северу от Ньюпорт-Ньюса, и поднялись по далекой изящной дуге, которая унесла их над нашей высотой. Там они исчезли, все еще оставаясь в поле зрения, мигая один за другим — не последовательно, а поочередно.
Казалось, что между светом и скоростью есть какая-то связь. Первоначальная шестерка немного потускнела перед своим угловым поворотом и значительно посветлела после его поворота. К тому же двое других были еще ярче, как будто подавали силу, чтобы наверстать упущенное.
Мы смотрели им вслед, ошеломленные и, вероятно, с открытым ртом. Мы посмотрели на небо, наполовину ожидая, что появится что-то еще, но ничего не вышло. Были летающие тарелки, и мы их видели.
То, что мы стали свидетелями, было настолько ошеломляющим и невероятным, что мы легко могли поверить, что если бы кто-то из нас видел это в одиночку, он бы не решился сообщить об этом. Но вот мы были лицом к лицу. Мы не могли ошибиться в столь ярком зрелище.
Время было 8:12 по восточному поясному времени. Все произошло очень быстро; мы договорились о 12 секундах. Теперь вопрос, не слишком обнадеживающий: видел ли кто-нибудь еще на борту?
Второй пилот прошел через небольшой носовой пассажирский отсек, где капитан занимался оформлением документов. В основном салоне дремали некоторые пассажиры. Осторожный запрос, видел ли кто-нибудь что-нибудь необычное, результатов не дал.
Вернувшись в кабину, мы обсудили и сформулировали краткий отчет. Мы позвонили на норфолкское радио, когда проезжали мимо, сообщили нашу позицию согласно распорядку и, получив подтверждение этого сообщения, добавили секунду, которую мы просили передать военным:
«Два пилота этого рейса наблюдали восемь неопознанных объектов в районе Лэнгли Филд; оцените скорость, превышающую 1000 миль в час; высота оценивается в 2000 футов ». Капитан вышел вперед, и ему рассказали об инциденте и сообщении; он взял на себя ответственность, пока мы шли на работу, вычисляя и записывая заметки о том, что мы видели.
С помощью компьютера Dalton Mark 7, своего рода поворотного калькулятора, мы изменили азимут от продольной оси самолета на угол приближения тарелок к носу, насколько мы могли это запомнить, а затем сделали то же самое для их угол вылета. Мы обнаружили, что разница составляла всего около 30 градусов; поэтому они почти мгновенно изменили курс на 150 градусов.
Силу G, создаваемую в таком повороте, мы, конечно, не могли бы понять, даже если бы мы знали, как это сделать, потому что она будет зависеть от продолжительности и скорости, и именно здесь мы действительно с чем-то столкнулись. Ссылаясь на карту, мы подсчитали, что след тарелок от места, где мы их впервые увидели, до места, где они исчезли, прошел около 50 миль, и они прошли его за 12 секунд.
Если бы мы были консервативны и позволили бы 15 секунд, это означало бы, что объекты летели бы со скоростью 200 миль в минуту, или 12 000 миль в час! Если бы мы были еще более консервативными и сократили нашу оценку расстояния вдвое, скорость все равно была бы около 6000 миль в час!
Некоторое время спустя, когда мы все еще обсуждали этот вопрос, огни четырехмоторного авиалайнера, летевшего на север, показались на курсе примерно в 1000 футов над нами. Если какое-либо нормальное происшествие могло усилить влияние ночного опыта на нас, то это было обычное событие. Обычно лобовое сближение двух авиалайнеров — их скорость сближения составляет 500-550 миль в час — кажется довольно быстрым. Этой ночью приближающийся самолет, казалось, остановился после стремительной скорости тарелок.
Мы приземлились в международном аэропорту Майами вскоре после полуночи. Войдя в операционный офис, мы обнаружили отправленную нашим диспетчером в Нью-Йорке копию сообщения с тарелки, которое мы передали через Норфолк, с добавлением: «Сообщите экипажу, что в это время в районе находились пять самолетов». Это не совсем подходило; мы видели восемь штук, и мы были абсолютно уверены, что это не самолеты.
Затем мы позвонили дежурному офицеру штаба ВВС в аэропорту и сказали ему, что • нам нужно сделать отчет о некоторых странных неопознанных объектах. Он взял наши имена и адреса и сказал, что с нами свяжутся соответствующие органы.
Мы были. В 7 утра нам позвонили следователи ВВС, и этим утром была назначена встреча для интервью. В течение значительного времени нас обоих серьезно и осторожно допрашивали, по отдельности и вместе.
Мы были удивлены, узнав в конце, что наш конкретный опыт ни в коем случае не был уникальным. Мы оба летаем более десяти лет, у нас было много тренировок по распознаванию самолетов, и за тысячи часов полета никто из нас никогда не видел ничего даже отдаленно напоминающего странные и незабываемые объекты, которые мы видели возле Ньюпорта. Новости 14 июля.
Может быть, есть какое-то подтверждение в том факте, что после нашего наблюдения радар Вашингтона дважды обнаруживал неопознанные объекты, 19 и 26 июля, и что во втором случае преследующий реактивный летчик сообщил, что его обогнали четыре исчезающих огня.
Что там делали блюдца, которые мы видели? Мы понятия не имеем. Один из нас подумал, что их внезапное загорание указывает на то, что они, возможно, ранее парили. В любом случае, увидели ли они нас и пришли расследовать, или случайно подошли к нашей позиции и испугались, или встретились там с двумя последними, или имели какую-то совершенно иную цель, — это столь же неопределимые догадки.
Хотя мы не знаем, что они были, что они делали — или откуда они пришли, мы уверены в своем уме, что это были разумно управляемые корабли откуда-то, кроме этой планеты.
Мы уверены, что ни один пилот, способный рассматривать их так, как мы, не мог представить себе земной самолет, способный развивать скорость, резкое изменение направления и ускорение, которые мы наблюдали, или представить себе металлический самолет, способный выдержать высокую температуру, которая должна были созданы трением при прохождении через плотную атмосферу на высоте 2000 футов.
Мы не можем сказать, контролировались ли они изнутри или дистанционно, но невозможно представить себе человеческую плоть и кости, пережившие потрясение, вызванное изменением их курса. У нас есть и обычные причины не верить, что это ракеты с секретным наведением.
Нелогично, чтобы наши собственные вооруженные силы экспериментировали с такими устройствами над большими городами и на воздушных трассах, а другая страна не стала бы рисковать ими здесь. Ни одна наука не могла бы достичь такой стадии развития, если бы некоторые из промежуточных ступеней не стали достоянием общественности.
Мы знаем одно: человечеству нужно извлечь много уроков…
Поделитесь в вашей соцсети👇