Эксперты предупреждают, что крупные компании пытаются внедрить рекламу в сны.
Мы постоянно сталкиваемся с рекламой. Непрерывный поток информации с радио и телевидения, Интернета и печатных СМИ насыщен рекламой.
Даже выйдя на улицу, мы видим перед собой рекламные баннеры и объявления. От рекламы человек может спрятаться только, например, во сне. Но скоро у людей не будет даже такой возможности.
это достоверно известно о разработке технологии, которая позволит внедрить рекламу в сознание человека, пока он находится в состоянии сна. Эти данные были обнародованы группой экспертов, которые изучали проблемы со сном в трех крупных исследовательских центрах.
Технология получила название «dreamtech», и ее разработку финансируют крупные компании, которые зарабатывают деньги на маркетинге.
На первом этапе проводились исследования, но сейчас высока вероятность того, что технология находится в состоянии, приближающем ее к практическому внедрению. Это подтверждают двое из трех экспертов — они работали над созданием устройств, которые могут показывать рекламу в сновидениях.
Обеспокоенность также вызывает деятельность американской компании Molson Coors. Бренд предложил любителям спорта стать участниками эксперимента именно на такую тему. В качестве платы за участие они получали бесплатное пиво.
Эти и другие обстоятельства вынудили ученых объединиться и написать открытое письмо. Это послание — предупреждение всему прогрессивному человечеству. Авторы осуждают попытки маркетологов посягнуть на такой вопрос, как сон. Новые технологии, которые используют способность побуждать людей действовать, вмешиваясь в мечты, могут привести к великой катастрофе, и люди окажутся полностью незащищенными.
Документ подписали еще 40 видных ученых, что свидетельствует о его важности. Авторы сообщения требуют вмешательства в этот процесс со стороны торговой комиссии США, которая, по их мнению, должна пересмотреть приемлемые маркетинговые подходы.
В письме прямо указано, что теперь еще можно повлиять на ситуацию и исправить ее. При этом они уверены в важности исследований в этой области не только для науки, но и для практических целей.
Основной упор следует сделать на использование в медицине технологий воздействия на сон. При этом создается ситуация, когда развитие этой технологии выходит из-под контроля. Например, производители носимой электроники могут не устоять перед соблазном продать собранную информацию о сновидениях пользователей извне или начать вмешиваться в их работу с целью получения коммерческой выгоды.
Поделитесь в вашей соцсети👇